Шинная энциклопедия
Вся подробная информация о моделях автошин, производителях, спецификациях.
Автошины | Словарь шинных терминов | Производители шин | Шинная энциклопедия

North American F-86 Sabre -


Шины



North American F-86 Sabre


North American F-86 Sabre Эта версия страницы ожидает проверки и может отличаться от последней подтверждённой, проверенной 5 февраля 2010. Данная версия страницы не проверялась участниками с соответствующими правами. Вы можете прочитать последнюю стабильную версию, проверенную 5 февраля 2010, однако она может значительно отличаться от текущей версии. Проверки требуют 16 правок. F-86 Назначение: истребитель, перехватчик, истребитель-бомбардировщик  Первый полёт: 1 октября 1947 года  Принят на вооружение: 1948 год  Производитель: North American Aviation  Всего построено: ок. 8000  Характеристики Экипаж: 1 чел Крейсерская скорость: 864 км/ч Макс. скорость у земли: 1093 км/ч Макс. скорость на высоте: 967 км/ч Дальность полёта: 1365 км Дальность полёта с ПТБ: 1700 км Практический потолок: 14387 м Боевой потолок: 12200 м Скороподъёмность: 2200 м/мин Размеры Длина: 11,27 м Высота: 4,26 м Размах крыла: 11,27 м Площадь крыла: 26,75 м² Масса Пустой: 4788 кг Силовая установка Тяга (мощность): 1x2360 кгс  Вооружение Стрелково-пушечное вооружение: 6 x 12,7 мм пулемёты M3 Colt-Browning  Боезапас: 1800 патронов  Кол-во точек подвески: 4  Подвесные вооружения до 16 НАР, две 545 кг бомбы 

Норт Американ F-86 «Сейбр» (англ. North American F-86 Sabre) — американский истребитель, разработанный фирмой Норт Америкэн Авиэйшн в конце 1940-х годов. Прототип серийного XP-86 поднялся в воздух 1 октября 1947 года. Существовало более двадцати модификаций самолета. Выпускался крупной серией, состоял на вооружении многих стран мира вплоть до 1970-х годов. Получил широкую известность в ходе Корейской войны 1950—1953 годов, будучи единственным серьёзным соперником советского истребителя МиГ-15.

Конструкция

F-86 Sabre — первый реактивный истребитель со стреловидным крылом, принятый на вооружение ВВС США. Представляет собой одноместный моноплан нормальной схемы с низкорасположенным стреловидным крылом и одним двигателем. Конструкция цельнометаллическая. Крыло трапециевидное с углом стреловидности 35° по линии 1/4 хорд. Фюзеляж типа полумонокок овального поперечного сечения. Обшивка фюзеляжа из алюминиевых сплавов, а в зоне под горизонтальным оперением из нержавеющей стали. Кабина самолета герметичная с наддувом от компрессора двигателя. В кабине установлено катапультируемое кресло North American Т-14Е. Кабина пилота бронирована. Переднее лобовое бронестекло. Бронеспинка пилота из стальной брони, в верхней части спинки - бронезаголовник из гетерогенной стали, крепление заголовника к спинке на петлях. С передних направлений пилот защищен двумя бронедеталями из дюралюминия.

Война в Корее Бои с МиГ-15 Соотношение потерь

Многие десятилетия историки спорят о соотношении потерь с обеих сторон в воздушных боях. Любопытно, что советские истребители МиГ-15 несли опознавательные знаки ВВС КНДР и КНР, а ВВС КНДР в начале войны не имели истребителей МиГ-15.

В феврале 1952 года полки ВВС СССР заменили полками ПВО СССР, личный состав которых тренировался на перехвате бомбардировщиков, а не в ведении воздушных боёв. Американские лётчики стали чаще сбивать МиГ-15 ещё на взлёте и посадке.

Ещё одной причиной «однобокой» статистики, является разный подход к классификации потерь. По мнению исследователя Игоря Сейдова, многие повреждённые F-86 ВВС США были списаны сразу после посадки, но в число «боевых потерь» не попадали.

Статистика производства

NAA — 6,297 F-86, 1,115 FJ

Canadair −1,815

Australian CAC — 112

Fiat — 221

Mitsubishi — 300;

Итого Sabre/Fury (морской вариант) — 9,860 самолетов.

Примечания
  1. ↑ Сейдов И. «Красные дьяволы» в небе Кореи. Советская авиация в войне 1950—1953 гг. Хроника воздушных сражений, М., 2007
Ссылки
  • Сергей Крамаренко Против "мессеров" и "сейбров". В небе двух войн. — М.: Эксмо, Яуза, 2006. — 384 с. — (Война и мы. Окопная правда). — 5000 экз. — ISBN 5–699–17123–1
  • North American F-86A/B Sabre
Шины - North American F-86 Sabre

Категории: Самолёты США | Истребители | Самолёты North American | Самолёты Корейской войныСкрытые категории: Википедия:Нет источников с декабря 2010 | Википедия:Статьи с утверждениями без источников более 14 дней | Википедия:Избранные статьи pl-wiki Личные инструменты
  • Представиться / зарегистрироваться
Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Варианты
Просмотры
  • Чтение
  • Текущая версия
  • Правка
  • История
Действия
Навигация
  • Заглавная страница
  • Рубрикация
  • Указатель А — Я
  • Избранные статьи
  • Случайная статья
  • Текущие события
Участие
  • Сообщить об ошибке
  • Портал сообщества
  • Форум
  • Свежие правки
  • Новые страницы
  • Справка
  • Пожертвования
Печать/экспорт
  • Создать книгу
  • Скачать как PDF
  • Версия для печати
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Постоянная ссылка
  • Цитировать страницу
На других языках
  • العربية
  • Български
  • Česky
  • Dansk
  • Deutsch
  • English
  • Español
  • فارسی
  • Suomi
  • Français
  • Galego
  • עברית
  • Hrvatski
  • Magyar
  • Italiano
  • 日本語
  • 한국어
  • Lietuvių
  • മലയാളം
  • Bahasa Melayu
  • Nederlands
  • ‪Norsk (bokmål)‬
  • Polski
  • Português
  • Română
  • Simple English
  • Slovenčina
  • Slovenščina
  • Svenska
  • Tiếng Việt
  • 中文
  • Последнее изменение этой страницы: 21:16, 20 февраля 2011.
  • Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
    nakolesah.com.ua® - зарегистрированная торговая марка.
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Описание автошин
  • Отказ от ответственности



North American Aviation
Источник — «http://ru.nakolesah.com.ua.org/wiki/North_American_F-86_Sabre

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)