Шинная энциклопедия
Вся подробная информация о моделях автошин, производителях, спецификациях.
Автошины | Словарь шинных терминов | Производители шин | Шинная энциклопедия

Щебнеочистительная машина СЧ-600 -


Шины



Щебнеочистительная машина СЧ-600


Щебнеочистительная машина СЧ-600 Текущая версия (не проверялась)

Щебнеочистительная машина СЧ-600 — путевая машина создана при совместном участии машиностроителей России и Чехии. Отличительной особенностью этой щебнеочистительной машины является высокое качество очистки щебня при увеличении толщины очищаемого слоя (глубины очистки) до 500 мм. Особенно возрастает значение подобных машин в связи с ведением нового вида ремонта пути – реконструкции балластной призмы, потребность в которой возникла в связи с некачественной очисткой щебня и переподъемкой пути на ряде участков сети железных дорог.

Принцип работы

Принцип действия машины заключается в следующем: подъемное устройство поднимает рельсошпальную решетку, выгребное устройство заводится под шпалы, его скребковая цепь захватывает загрязнённый щебень, перемещает его по наклонным коробам и транспортерам к грохоту, на сетях которого щебень очищается и поступает в путь, засорители подаются к поворотному транспортеру и могут быть выгружены или в подвижной состав, или на сторону. При необходимости весь щебень, забираемый выгребным устройством, может без очистки поступать на поворотный транспортер.

Конструкция

Щебнеочистительная машина состоит из 2 частей: рабочей секции и тяговой энергетической установки. К машине может также прицепляться специальный подвижной состав для погрузки засорителей или неочищенного щебня.

Тяговая энергетическая секция представляет собой самоходный вагон, имеющий с обеих сторон кабины, с 2-мя двухосными тележками и приводом всех колесных пар. В нем находиться дизель-электрический агрегат мощностью 300кВт. При транспортировке всей машины тяговой энергетической секцией управление осуществляется из ее кабины, в рабочем весь состав управляется из рабочей секции. Машина СЧ-600 может так же включаться в состав поезда как вагон легкой конструкции.

Рабочая секция машины располагается на задней неприводной тележке и передней тяговой тележке с двумя ведущими колесными парами. Все рабочие органы секции смонтированы на главной несущей раме.

Подъемное устройство предназначено для подъемки рельсошпальной решетки на высоту до 150мм и поперечного перемещения ее относительно оси пути до +-400 мм. Оно состоит из двух пар роликов на каждую рельсовую нить, которые в рабочем положении прижаты к нижним поверхностям головок рельса. Подъем и опускание путевой решетки осуществляется 2 парами гидроцилиндров. Для поперечного перемещения ее имеются 2 гидроцилиндра, расположенные горизонтально. Подъемное устройство имеет возможность поднимать одну рельсовую нить выше другой для обеспечения возвышения в кривых участках пути.

Наиболее ответственный рабочий орган машины – баровое выгребное устройство со скребковой цепью, которое обеспечивает удаление щебня из под рельсошпальной решетки и перемещение его по наклонному желобу к разгрузочной воронке.

Машина имеет систему для сохранения нормального положения грохота при работе в кривых, когда происходит боковой наклон машины.

После очистки щебня засорители могут быть погружены в подвижной состав или выгружены в сторону от пути. Наклонный транспортер имеет наклонную ленту шириной 800м. Из грохота засорители попадают на него через загрузочную воронку и далее поступают на резиновую ленту поворотного транспортера. Этот транспортер установлен на поворотном устройстве, представляющим собой крупноразмерный подшипник качения с внешним зубчатым зацеплением. Поворотное устройство позволяет располагаться транспортеру вдоль пути для выгрузки засорителей в специальный подвижной состав или поворачивается поперек пути, в автосамосвалы или в сторону на расстояние до 4.5 от оси пути. На машине имеются 2 сменные балки выгребной цепи. Стандартная балка большей длины устанавливается при очистке щебеночного балласта на пути без препятствий для работы машины.

Примечания
  1. ↑ Как завоевывают рынки сбыта.


Это незавершённая статья о железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Категория: Путевые машиныСкрытые категории: Незавершённые статьи о железнодорожном транспорте | Википедия:Статьи без ссылок на источники Личные инструменты
  • Представиться / зарегистрироваться
Шины - Щебнеочистительная машина СЧ-600 Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Варианты
Просмотры
  • Чтение
  • Правка
  • История
Действия
Навигация
  • Заглавная страница
  • Рубрикация
  • Указатель А — Я
  • Избранные статьи
  • Случайная статья
  • Текущие события
Участие
  • Сообщить об ошибке
  • Портал сообщества
  • Форум
  • Свежие правки
  • Новые страницы
  • Справка
  • Пожертвования
Печать/экспорт
  • Создать книгу
  • Скачать как PDF
  • Версия для печати
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Постоянная ссылка
  • Цитировать страницу
  • Последнее изменение этой страницы: 14:09, 24 декабря 2010.
  • Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
    nakolesah.com.ua® - зарегистрированная торговая марка.
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Описание автошин
  • Отказ от ответственности



Путевые машины

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)