Шинная энциклопедия
Вся подробная информация о моделях автошин, производителях, спецификациях.
Автошины | Словарь шинных терминов | Производители шин | Шинная энциклопедия

Строммашина -


Шины



Строммашина


Строммашина «Строммашина» (ОАО «Строммашина») Тип

ОАО

Год основания

1950

Расположение

 Россия: г. Кохма

Ключевые фигуры

Никешин Андрей Александрович

Отрасль

Машиностроение, Производители кранов

Продукция

Башенные краны с индексом «КБ», башенные краны-нулевики с индексом «КБ», автомобильные краны гидравлические «КС», гидроцилиндры для строительно-дорожной техники, гидроцилиндры.

Сайт

Два крана КБ-515

ОАО «Строммаши́на» — предприятие по производству стреловых кранов на автомобильном шасси и башенных кранов, находится в Ивановской области, г. Кохма. Предприятие выпускает:

  • автомобильные краны гидравлические «КС»: КС-6575 на шасси КамАЗ, грузоподъемностью 50 т.
  • Башенные краны с индексом «КБ» грузоподъёмностью 10 т: КБ-415, КБ-416, КБ-515, КБ-585.
  • Башенные краны-нулевики с индексом «КБ» грузоподъёмностью 10 т: КБ-415-07.
  • Гидроцилиндры для строительно-дорожной техники, машин и оборудования по производству ЖБИ.
  • Машины и оборудование для производства многопустотных железобетонных плит перекрытий, транспортирования и адресной подачи бетонной смеси, вертикального и горизонтального формования плитных железобетонных изделий, получения плит аэродромных и дорожных покрытий.
  • Металлоформы различного назначения и конструкции для изготовления железобетонных плоских панелей, ферм, свай, балок и т. д., применяемых в промышленном и гражданском строительстве.
  • Агрегатно-конвейерные линии по производству наружных и внутренних стеновых панелей ГОСТ 11024-84, ТУ 400-2-382-93.
  • Металлоконструкций.
  • Полугруза балластные для нефте- газопроводов.
  • Задвижки чугунные шламовые для цементной промышленности.
  • Чугунное литьё коммунального и технического назначения.
  • Художественное литьё.
  • Сэндвич-панели.
Шины - Строммашина

Также занимается продажей продукции, выпускаемой ООО «Машиностроительный завод» (г. Вичуга):

  • Строительные подъемники (фасадные, грузовые, грузопассажирские).
  • Двери противопожарные.
  • Алюминиевые композитные панели СУТЕК.
История Советская эпоха

25 ноября 1950 года Совет Министров СССР издал распоряжение № 19-123Р, согласно которому в г. Кохма Ивановской области должен быть построен завод по изготовлению оборудования для производства бетона и железобетонных изделий. В июне-июле 1951 года производятся инженерно-геологические изыскания на отведенном для строительства завода участке площадью в 34,1 га для промышленной площадки и 29,9 га для жилищного строительства. 16 ноября 1951 года Министр строительного, дорожного и коммунального машиностроения Фомин С. Я. утверждает плановое задание на проектирование завода, которое предусматривает выпуск продукции в 15 000 т в год. Проектные работы поручается выполнить проектному институту «Гипростройдормаш» в городе Ростов-на-Дону.

30 июня 1952 года Совет министров СССР распоряжением № 19453Р утверждает плановое задание на строительство завода, которое было разработано институтом «Гипростройдормаш». 14 июля 1953 года начинается строительство двух общежитий для рабочих на 100 человек каждое и проводятся подготовительные работы к строительству завода. В связи с необходимостью значительного увеличения выпуска оборудования для заводов ЖБИ зам. министра строительного и дорожного машиностроения Ростоцкий В. К. письмом от 18 июня 1954 года обязывает «Гипростройдормаш» разработать новое проектное задание с увеличением мощности завода до 20-21 тыс. т в год. 2 июля 1954 года задание было разработано и мощность завода определена в 28 800 т. На основании этого задания 19 августа 1955 года зам. министра строительного и дорожного машиностроения Ростоцкий В. К. установил стоимость строительства в 9,918 млн. руб., в том числе на промышленное строительство 7,778 млн. руб. и по жилищному строительству в 2,1 млн. руб.

12 июня 1956 года в эксплуатацию сдаётся 8 пролётов главного корпуса и завод с июля начинает выпускать продукцию. К главному цеховому корпусу прибавилась котельная, потом центральный материальный склад, литейный цех, компрессорная и кислородная станции, деревообрабатывающий участок. Затем был торжественно открыт второй по площади — цех форм. Далее появились: инженерный корпус, транспортный участок, цех технологического оборудования и т. д.

Современная история

В начале 1990х завод был приватизирован. Осенью 2001 года «Строммашина» вошла в состав ГК «СУ-155», крупнейшего строительного холдинга Московского региона. Прежний профиль — производство машин и оборудования для строительной индустрии — был существенно дополнен новой техникой.

Деятельность

В период с 2007 по 2008 год ОАО Строммашина на российском рынке занимало доли (штук): в 2007 году — 47 ед, в 2008 — 51 ед. В 2008 году предприятием выпущено 52 башенных крана .

Структура
  • Котельная (1957).
  • Центральный материальный склад (1958).
  • Литейный цех(1959).
  • Компрессионная станция (1960).
  • Кислородная станция (1961).
  • Деревообрабатывающий участок (1962).
  • Цех форм (1963).
  • Инженерный корпус (1967).
  • Транспортный участок (1968).
  • Цех технологического оборудования (1972).
  • Бытовой корпус цеха технологического оборудования (1977).
  • Углекислотная станция (1980).
Руководство и собственники
  • В советскую эпоху завод относился к структуре Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР и назывался: Кохомской завод «Строммашина».
  • Ныне предприятие входит в состав ЗАО «Машиндустрия», которое является управляющей компанией машиностроительного комплекса Группы Компаний «СУ-155». Основным владельцем «СУ-155» является председатель её совета директоров Михаил Балакин. ЗАО «Машстройиндустрия» было образовано в ноябре 2002 года. Оно объединило в себе следующие заводы: ОАО «Строммашина» (г. Кохма), ООО «Одинцовский Механический Завод», ООО «Машиностроительный завод» (г. Вичуга), ООО «Лифтек» (г. Видное), ООО «КранЭлектро» (г. Москва), ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» , . В августе 2009 года в Московский Арбитражный суд поступил иск о банкротстве компании ЗАО «Машстройиндустрия» в связи с задолженностью в размере 16 млн рублей, поданный ростовской компанией по производству металлопроката «Инпром». Арбитраж Нижегородской области в феврале 2009 года удовлетворил иск нижегородского филиала «Инпрома» и решение вступило в силу.
Продукция в разное время

В разное время завод выпускал:

  • Автомобильные краны гидравлические «КС» на шасси КАМАЗ: КС-6575
  • Башенные краны с индексом «КБ»: КБ-415, КБ-416, КБ-515, КБ-585, КБ-415-07.
Примечания
  1. ↑ 1 2 Российский рынок башенных кранов. Под ударами кризиса  (рус.). ИА «ТЕХНО magazine» (2009).
  2. ↑ «Иностранцы пока лидируют» - Анализ рынка от ABARUS Market Research  (рус.). Proektstroy.ru.
  3. ↑ Парад башенных кранов — "Журнал «Основные средства» — № 8, 2008
  4. ↑ Что надо знать при выборе башенного крана?  (рус.). «Всё о строительстве» (28 августа 2009).
  5. ↑ Подъёмные орудия строительной отрасли — Журнал «Стройка», Южноуральский выпуск (Челябинск и Челябинская область) — № 21 (195)
  6. ↑ 1 2 Дочернюю структуру компании «СУ-155» хотят обанкротить за долг в 16 млн рублей  (рус.). Ассоциация помощи пострадавшим инвесторам (28 августа 2009).
  7. ↑ Башенные краны КБ-415  (рус.). Techstory.ru, А. Буздин.
Ссылки
  • Официальный сайт  (рус.). Проверено 19 июля 2010.
  • Башенные краны КБ-415  (рус.). Проверено 19 июля 2010.


Для улучшения этой статьи желательно?:
  • Проставить интервики в рамках проекта Интервики
Производители кранов СНГ

Автокран • Балткран • ГАКЗ • ДЗАК • ЗЗТК • ЗЭМЗ • ЗПТО им С. М. Кирова • Стройтехника • ИвЭнергомаш • КАЗ • КМЗ • Завод 1 Мая • НКЗ • НКМЗ • НКСЗ • ОЗТК — ХК «Краян» • ОМЗ • РКЗ • Сибтяжмаш • Строммашина • ТулаЖелдорМаш • Угличмаш • УМЗ • УМЗ № 2 • ЧКЗ • ЧМЗ • ЮМЗ

Категории: Компании по алфавиту | Компании, основанные в 1950 году | Предприятия Ивановской области | Производители кранов | Предприятия строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССРСкрытая категория: Википедия:Статьи без интервик Личные инструменты
  • Представиться / зарегистрироваться
Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Варианты
Просмотры
  • Чтение
  • Правка
  • История
Действия
Навигация
  • Заглавная страница
  • Рубрикация
  • Указатель А — Я
  • Избранные статьи
  • Случайная статья
  • Текущие события
Участие
  • Сообщить об ошибке
  • Портал сообщества
  • Форум
  • Свежие правки
  • Новые страницы
  • Справка
  • Пожертвования
Печать/экспорт
  • Создать книгу
  • Скачать как PDF
  • Версия для печати
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Постоянная ссылка
  • Цитировать страницу
  • Последнее изменение этой страницы: 02:27, 30 ноября 2010.
  • Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
    nakolesah.com.ua® - зарегистрированная торговая марка.
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Описание автошин
  • Отказ от ответственности



строительного, дорожного и коммунального машиностроения
Предприятия строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)