Шинная энциклопедия
Вся подробная информация о моделях автошин, производителях, спецификациях.
Автошины | Словарь шинных терминов | Производители шин | Шинная энциклопедия

Стадион в Тушине -


Шины



Стадион в Тушине


Стадион в Тушине Эта статья или часть статьи содержит информацию об ожидаемых событиях. Здесь описываются события, которые ещё не произошли.

Координаты: 55°49′03″ с. ш. 37°26′08″ в. д. / 55.8175° с. ш. 37.435556° в. д. (G) (O)55.8175, 37.435556

Стадион футбольного клуба
«Спартак Москва» в Тушине Местоположение Тушино, Москва Построен предположительно в 2012 году Открыт предположительно в 2012 году Цена постройки 150—500 млн. евро Вместимость ~ 47 000 Домашняя команда Спартак Размеры поля 105x68

Стадион на территории Тушинского аэродрома в Москве («Спартак», «Новый Колизей») — предполагаемый стадион футбольного клуба «Спартак» Москва.

Предыстория

На протяжении всего существования футбольного клуба «Спартак» Москва у клуба не было собственного стадиона. Команда играла на различных стадионах («Локомотив», «Динамо», «Олимпийский», «Стадион имени Эдуарда Стрельцова», «Лужники»), не являвшихся собственными. Одной из веских причин отсутствия стадиона являлось то, что в советское время московский «Спартак» не курировало, фактически, ни одно министерство или ведомство.

После распада Советского Союза и переходу к рыночной экономике клуб поначалу также не мог позволить себе стадион из-за отсутствия денег на строительство. Попытки построить свой, собственный стадион были предприняты клубом в 1994 году. Мэрией Москвы была выделена земля в районе Ботанический сад, но строительство не состоялось из-за протеста «зелёных» и местных жителей. К 1998 году предположительная сумма проекта составляла 250 млн долларов (при этом стадион должен был бы вмещать около 65 тысяч болельщиков). Но 31 марта 1999 года постановление Правительства Москвы запретило строить стадион на этом месте. Строительство было передвинуто в другое место того же района. Причём от нового стадиона были бы равноудалены сразу четыре станции метро («Ботанический сад», «Свиблово», «Отрадное» и «Владыкино»). Под строительство стадиона было выделено 39 гектаров; новый стадион вмещал бы 52 тысячи человек. Работу было решено начать в 2001 году, но вскоре после проектирования выяснилось, что часть земли принадлежит ВВЦ, которое потребовало от клуба арендную плату в размере 30 млн. долларов. В связи с невозможностью заплатить такую сумму за аренду строительство так и не было начато.

В сентябре 2001 года было предпринято строительство стадиона между станциями «Университет» и «Проспект Вернадского» на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского. При этом предполагалось построить стадион, чья вместимость бы стала на 10 тысяч человек меньше, но при этом был бы целый «парк» развлечений. По различным причинам (в том числе и из-за отсутствия денег как у правительства Москвы так и у самого «Спартака» на этот проект) стадион построен не был.

Новый стадион

В ноябре 2006 года была предпринята очередная попытка строительства стадиона. На этот раз успешная. Было решено построить стадион в районе Тушинского аэродрома. При этом финансирование строительства было гарантировано со стороны Леонида Федуна. 2 июня 2007 года состоялась церемония торжественной закладки первого камня. Но строительство стадиона постепенно приостанавливалось: первоначально из-за бюрократических проволочек и особенностей расположения (рядом пролегает туннель Таганско-Краснопресненской линии), а впоследствии в связи с мировым финансово-экономическим кризисом. И если первоначально сроками окончания строительства назывались 2009—2010 год, то по состоянию на 2009 год точно не известно, к каким срокам будет построен стадион (предположительно строительство завершится в 2012 году, по состоянию на ноябрь 2009 года идёт лишь стадия проектирования). По оценке разработчиков проекта, средняя посещаемость стадиона в первый год составит 29-30 тысяч человек. Официально название не утверждено, предполагается «Новый Колизей» (в реальности во времена гладиатора Спартака Колизей ещё не был построен). Предполагается, что к моменту постройки стадиона будет расконсервирована и достроена находящаяся неподалёку станция метро «Спартак» (ранее — «Волоколамская») Таганско-Краснопресненской линии, законсервированная в 1975 году.

Стоимость строительства

Первоначальная стоимость строительства составляла 150 миллионов евро, при этом Леонид Федун впоследствии высказался, что в связи с мировым финансово-экономическим кризисом стоимость строительства снизится в два раза. В итоге стоимость проекта, начиная с момента начала строительства сначала росла и дошла почти до 500 миллионов евро, но затем, в связи с мировым финансово-экономическим кризисом стала постепенно снижаться.

Параметры стадиона

По проекту стадион должен представлять собой спорткомплекс, состоящий из футбольного поля с трибунами, вместимостью 42 000 человек (изначально предполагалось 35 тысяч) и спортивно-развлекательного зала (будет рассчитан на проведение футбольных тренировок, спортивных турниров (теннис, гандбол, волейбол, баскетбол и т. д.), концертных и иных мероприятий), рассчитанного на 12 тысяч зрителей.

Подробный архитектурный план В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Выдержки из архитектурного плана

Футбольное поле

Футбольное поле с натуральным газоном и боковыми дорожками соответствует правилам УЕФА. Размеры поля составляют 110 x 72 м по белым линиям. Проблема инсоляции и поддержания качества газона решается при помощи светопроницаемого покрытия козырьков над трибунами, а проблема притока воздуха — при помощи вентиляционных коридоров на уровне газона.

Трибуны

Стадион рассчитан на 42 тысячи сидячих зрительских мест с двумя сплошными ярусами трибун. Овальная форма арены позволяет со всех мест видеть центр поля, обеспечивая, таким образом, удобный просмотр матчей для болельщиков. Зрительские места разделены на 4 сектора. Дополнительный отдельный сектор на южной трибуне предусмотрен для болельщиков команды гостей. Дорогие ложи и места для телевизионных камер в соответствии с рекомендациями УЕФА находятся на западной трибуне, обеспечивающей условия для наиболее комфортного просмотра матчей. Расстояние между рядами на дорогих местах составляет 90-100 сантиметров (в остальных секторах — 80 сантиметров). На верхнем ярусе западной трибуны также размещается ложа прессы и комментаторские кабины. Места для телекамер предусмотрены в соответствии с рекомендациями УЕФА. На стадионе предусмотрены две видеостены.

Распределительные галереи

На северной, восточной и южной сторонах стадиона предусмотрена обходная распределительная галерея для зрителей (на уровне 8 метров от земли), с которой осуществляется вход на нижний ярус трибун. Галерея соответствует всем нормам безопасности — учтена в том числе и возможность срочной эвакуации зрителей. В распределительной галерее расположены пункты питания, туалеты, места для продажи сувенирной атрибутики, медицинские пункты и т. д. Для болельщиков гостевой команды предусмотрен отдельный вход на сектор и отдельная галерея с собственными туалетами и киосками. Попасть в распределительную галерею верхнего яруса можно по широким лестницам и пандусам.

Западная трибуна

Западная трибуна состоит из нескольких уровней.

  • 4 уровень:
Шины - Стадион в Тушине

— места для прессы. Предусмотрен лифт, при помощи которого журналисты смогут попасть в конференц-зал и дополнительные помещения для прессы на −1-м уровне.

  • 3 уровень:

— президентская ложа (36 мест). Из застекленного помещения открывается лучший вид на поле. Каждое из мест оборудовано мягким отапливаемым сидением. Также предусмотрены дополнительные помещения — в том числе кухня, комната охраны. Попасть в Президентскую ложу можно при помощи лифта из подземного гаража. — ложи VIP также находятся на 3-м уровне. Они могут различаться по ценовому признаку и разделяться на «Золотую» (по центру) и «Серебряную» (по бокам от «Золотой»). Их отличие состоит в расположении по отношению к середине поля («Золотые» ложи VIP расположены ближе к центру) и наличии дополнительных услуг (владельцы мест «Золотой» ложи VIP ложи могут заказывать еду по специальному меню). Вход для зрителей лож VIP осуществляется через подземный гараж или специальный проход на −1 уровне. Перед входом непосредственно к ложам предусмотрено небольшое фойе для встреч, а также небольшой бар.

  • 2 уровень:

— 22 бизнес-ложи (10-12 мест в каждой) отличаются от лож VIP более скромными сидениями. Такие же ложи предусмотрены на Восточной трибуне, а при необходимости их также можно дополнительно оборудовать на Северной и Южной трибунах. Вход для зрителей бизнес лож осуществляется через подземный гараж или специальный проход на −1 уровне.

  • 1 уровень:

— бизнес клуб на 1200 человек. Его помещения также могут использоваться для мероприятий как на стадионе, так и в спортивно-концертном зале. Предусмотрены смотровые площадки с видом на обе арены.

  • 0 уровень:

— просторное фойе для прохода к Бизнес клубу, а также изолированные от публики помещения кухни, снабжающей едой и напитками президентскую, VIP и бизнес ложи.

  • −1 уровень:

— подземный VIP-гараж минимум на 110 парковочных мест с возможностью увеличения вместимости до 350 мест (въезд по обе стороны от Спортивно концертного зала. -н а −1 уровне также расположены раздевалки для двух команд и судейской бригады, пресс-центр с конференц-залом и дополнительные технические зоны

Восточная трибуна

На восточной трибуне на 2 уровне находятся: — 24 Бизнес-ложи (по 10-12 мест) того же качества, что и бизнес-ложи на Западной трибуне — ресторан с собственной кухней, — музей клуба, — медико-санитарная служба, — пожарная охрана, — милиция; — на 0 уровне — кухня расположенного на 2-м уровне ресторана, а также подсобные помещения.

Северная и Южная трибуны

На Северной и Южной трибунах на 2-м уровне предусмотрены резервные боксы с видом на арену, в которых в случае большого спроса могут быть оборудованы дополнительные бизнес-ложи. Они вместе с аналогичными ложами Западной и Восточной трибун образуют замкнутый «пояс» вокруг всей арены. Таким образом, общее число бизнес-лож на стадионе при необходимости можно увеличить с 46 почти до 100.

Спортивно-концертный зал (СКЗ)

Вместимость зала, расположенного за Западной трибуной — 12 тысяч зрителей. Основная его цель — проведение футбольных матчей на искусственном газоне. Высота перекрытий зала 26 метров, что достаточно для проведения футбольных матчей. Однако, помимо этого СКЗ может использоваться для проведения других спортивных мероприятий (например, теннисных, баскетбольных или волейбольных турниров), а также рок и поп концертов. В последнем случае игровое поле может быть использовано как зрительская зона (искусственный газон при этом закрывается специальными плитами). При проведении мероприятий в зале также возможно разделение зала съемными перегородками и дополнительное возведение временных трибун для зрителей. На западной стороне зала зрительские трибуны не предусмотрены. Здесь расположены пандус для въезда трейлеров с концертным оборудованием, а также помещения для артистов и администрации зала. На северной и южной сторонах зала предусмотрены офисные зоны (для администрации стадиона, для руководства ФК «Спартак»).

Территория вокруг стадиона

Проект стадиона предусматривает около 3500 машино-мест для легковых автомобилей. При этом основной двухъярусный паркинг размещается по периметру арены, на нём можно будет поставить до 1700 легковых автомобилей. Остальные машино-места расположены дальше от стадиона на территории комплекса. Возле южной стены спортивно-концертного зала отведено место для стоянки спецтранспорта, автомобилей представителей СМИ, а также для вертолетной площадки.

Адрес

Стадион будет располагаться на территории Тушинского аэродрома, по адресу Волоколамское шоссе, 67.

Чемпионат мира по футболу 2018

Стадион включен в список объектов, которые должны быть возведены для проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Примечания
  1. ↑ 1 2 3 4 5 Новости клубов. Сайт Российского Футбольного Союза (по материалам «Спорт-Экспресс»). 05.11.2009
  2. ↑ Scan:\News\Спорт\31.10.2006\Строительство нового стадиона обойдется «Спартаку» в 150 млн. евро.html
  3. ↑ 1 2 Федун: стоимость стадиона «Спартака» снизится вдвое — Чемпионат.ру
  4. ↑ Стадион «Спартак» будет построен не раньше 2011 года
  5. ↑ Московский «Спартак» построит собственный стадион с седьмой попытки | Газета Версия — архив публикаций
  6. ↑ Федун: финансировать строительство стадиона буду я — Футбол Прогноз
  7. ↑ Официальный сайт стадиона ФК «Спартак» Москва — Материал
  8. ↑ Федун: стоимость стадиона «Спартака» снизится вдвое — fratria.ru
  9. ↑ Каким будет стадион? — официальный сайт стадиона ФК «Спартак» Москва
  10. ↑ Проекты российских стадионов к ЧМ-2018 в Москве
Ссылки
  • Новые известия. «Бумажные стадионы». 7 Октября 2009 г
  • Официальный сайт стадиона
  • Радио «Маяк». «Таким будет новый стадион „Спартака“»
  • Советский спорт. «Что мешает „Спартаку“ строить свой стадион?»
  • Риа Новости. «Проект планировки земель под стадион ФК „Спартак“ создадут в 2010 году»
  • Интервью Дмитрия Буша на сайте tushinec.ru


Это незавершённая статья о спортивном сооружении. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.


Стадионы чемпионата мира по футболу 2018 (предварительный список)

новый (Волгоград) • Центральный (Екатеринбург) • новый (Казань) • новый (Калининград) • новый (Краснодар) • Динамо (Москва) • Лужники (Москва) • Спартак (Москва) • новый (пригород Москвы) • новый (Нижний Новгород) • новый (Ростов-на-Дону) • новый (Самара) • новый (Санкт-Петербург) • новый (Саранск) • Олимпийский (Сочи) • Шинник (Ярославль)

  Категории: Ожидаемые события | Стадионы чемпионата мира по футболу 2018 | Покровское-СтрешневоСкрытые категории: Википедия:Нет источников с декабря 2010 | Википедия:Статьи с утверждениями без источников более 14 дней | Википедия:Статьи без ссылок на источники | Незавершённые статьи о спортивных сооружениях Личные инструменты
  • Представиться / зарегистрироваться
Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Варианты
Просмотры
  • Чтение
  • Правка
  • История
Действия
Навигация
  • Заглавная страница
  • Рубрикация
  • Указатель А — Я
  • Избранные статьи
  • Случайная статья
  • Текущие события
Участие
  • Сообщить об ошибке
  • Портал сообщества
  • Форум
  • Свежие правки
  • Новые страницы
  • Справка
  • Пожертвования
Печать/экспорт
  • Создать книгу
  • Скачать как PDF
  • Версия для печати
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Постоянная ссылка
  • Цитировать страницу
На других языках
  • Български
  • English
  • 한국어
  • Українська
  • Последнее изменение этой страницы: 17:13, 25 февраля 2011.
  • Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
    nakolesah.com.ua® - зарегистрированная торговая марка.
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Описание автошин
  • Отказ от ответственности



Тушино
Шинник

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)