Шинная энциклопедия
Вся подробная информация о моделях автошин, производителях, спецификациях.
Автошины | Словарь шинных терминов | Производители шин | Шинная энциклопедия

Continental -


Шины



Continental


Continental Эта версия страницы ожидает проверки и может отличаться от последней подтверждённой, проверенной 5 августа 2010. Данная версия страницы не проверялась участниками с соответствующими правами. Вы можете прочитать последнюю стабильную версию, проверенную 5 августа 2010, однако она может значительно отличаться от текущей версии. Проверки требуют 6 правок. Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. У этого термина существуют и другие значения, см. Continental (значения). Continental AG Тип

Публичная компания

Листинг на бирже

FWB: CONG

Год основания

1871

Расположение

 Германия: Ганновер

Отрасль

Производство шин

Оборот

▲ ?24,238 млрд (2008 год)

Чистая прибыль

▼?−1,078 млрд (2008 год, чистый убыток)

Число сотрудников

85,2 тыс. человек (2006 год)

Сайт

www.conti-online.com

Continental AG (FWB: CONG) — ведущий производитель резинотехнических изделий в Германии. Компания занимает 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. 25 июля 2007 года компания объявила о приобретении подразделения Siemens VDO Automotive AG у концерна Siemens AG, что позволит компании войти в пятёрку крупнейших производителей автомобильных комплектующих.

Акции компании принимаются при расчёте индекса DAX.

История 8 октября 1871 года  Создание в Ганновере акционерного общества «Continental Caoutchoucund & Gutta-Percha company» по производству изделий из мягкой резины, прорезиненной ткани, литых шин для экипажей и велосипедов. 1882 год  Изображение вставшей на дыбы лошади стало торговой маркой «Continental Caoutchoucund & Gutta—Percha company». Причина проста: этот символ — часть герба земли Нижняя Саксония, столицей которой является город Ганновер, в котором была создана компания. 1892 год  «Continental» первой среди немецких фирм начинает выпускать пневматические шины для велосипедов. 1898 год  Начало производства шин с протектором без рисунка. 1898 год  Первый немецкий дирижабль LZ 1 изготовлен из материала производства «Continental». 1901 год  «Мерседес-Бенц» с пневматическими шинам «Continental», добивается сенсационной победы на автогонках в Ницце. 1903 год  Впервые представительство «Continental» открыто в России. Оно находилось в Санкт-Петербурге. 1904 год  «Continental» представляет первые в мире автошины с рисунчатым протектором. 1905 год  «Continental» начинает производить противоскользящие шины, предвестники шин с шипами. 1907 год  Открытие первого представительства «Continental» в Москве. «Continental» издаёт первый атлас дорог для водителей автомобилей и мотоциклов. 1908 год  «Continental» изобретает съёмный обод для легковых автомобилей, позволяющий сэкономить время и силы во время замены шин. 1909 год  Образцы синтетической резины, разработанные в лаборатории «БАЙЕР», с успехом вулканизированные на шинных предприятиях «Continental», прошли первые испытания. 1913 год  Гран-при России. Барон А. Нотомб на «Bergmann-Metallurgique» с шинами «Continental-Pneumatic» занял третье место. Нотомб не произвёл ни одной замены шин. Гонка на 1 версту под Москвой. Победители использовали шины модели «Continental-Pneumatic», которые выдержали высокие скорости. 1914 год  Тройная победа автомобилей «Daimler», оснащённых шинами «Continental», на выставке во Франции. 1921 год  «Continental» отметил 50-летний юбилей, предложив рынку шины с более гибким кордом из волокнистой ткани. «Continental» произвёл первые пневматические шины для грузовиков, которые пришли на смену литым шины, применяемым до сих пор. 1926 год  Применение углерода в целях увеличения срока использования шин и сохранения характерного для них цвета. 1928—1929  Объединение с основными компаниями, представляющими немецкую резинную промышленность, с целью создания «Continental Gummi — Werke AG». Приобретение заводов в Ганновере и Корбахе. 1932 год  «Continental» представляет на рынке металлорезиновые крепления «SCHWINGMETALL», применяемые с целью снижения вибрации и шума во время работы мотора. 1934 год  Открытие фабрики «Continental» в Мадриде. 1935—1940  Непрерывная цепь побед на автогонках автомобилей «Мерседес» и «Ауто-Унион», оснащённых шинами «Continental». Четыре Гран-при на гонках в Германии, четыре победы на гонках в Триполи (Северная Африка), три в Италии. Многочисленные победы помогают таким автогонщикам как Рудольф Карачиола («Мерседес»), Бернд Роземайер и Ханс Штук (оба — «Ауто-Унион») получить международное признание. 1936 год  Начало использования синтетической резины в производстве шин. 1943 год  Получение патента на изготовление бескамерных шин. 1945 год  Начало конвейерного производства металлокорда. 1952 год  «Continental» добавляет шины М+S в ассортимент шин, предназначенных для езды в зимнее время года. 1951—1955  «Continental» в сотрудничестве с Daimler-Benz и Porsche повторяет свои довоенные успехи на автогонках. Выступая на автомобилях с шинами «Continental», автогонщики Карт Клинг, Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио выигрывают в 1952 г. Carrera Panamericana Grand Prix на соревнованиях во Франции, Великобритании, Дании и Италии. 1955 год  «Continental» — первая немецкая компания, начавшая производить бескамерные шины, а также рессоры для грузовиков и автобусов. 1960 год  Начало массового производства шин с радиальным кордом. 1961 год  Завершение строительства завода в Dannenberg/Elbe по производству пластиковых компонентов для нужд автопромышленности. 1964 год  Строительство завода по производству технических продуктов в Нортхейме. Строительство завода по производству шин во Франции. 1967 год  Открытие полигона «Contidrom» по тестированию шин в «Luneburger Heide». Позднее, в 1994—1995 гг. его площадь была почти удвоена с целью строительства новых треков, один из которых протяжённостью в 3,8 км, предназначался для испытаний маневренности автомобилей. 1971 год  Завод в Корбахе становится самым крупным в Европе по производству технических продуктов. Производство гибких трубопроводов переносится из Ганновера в Корбах. 1972 год  «Continental» начинает производство зимних нешипованных шин «ContiContact». 1975 год  Массовое производство клиновидных ремней. 1976 год  На заводе в Нортхейме начинает работать самый большой конвейер в Европе. 1978 год  Приобретение одного из ведущих немецких заводов Германии «Tecnno-Chemie» по производству трубопроводных фитингов. 1979 год  Поглощение европейского филиала американского фирме по производству шин «Uniroyal Inc.» С присоединением четырёх заводов, расположенных в Бельгии, Германии, Франции и Великобритании, а также завода по производству текстильных кордов в Люксембурге, «Continental» значительно расширяет свои производственные возможности в Европе. 1983 год  Введение системы «ContiTyreSystem» для легковых автомобилей. Благодаря способности ехать на спущенном колесе, эта система применяется сегодня на автомобилях с индивидуальной системой безопасности движения. 1985 год  Приобретение шинного производства австрийской компании «Semperit». Вновь образованное предприятие «Semperit Reifen AG» располагает производственными мощностями в Австрии и Ирландии. 1987 год  Приобретение американского производства шин «General Tire Inc.», включающего четыре завода в США, два в Мексике, а также заводы в Южной Америке, Африке и Азии. Одновременно с этим расширяется завод в Верноне. В 1991 году «Continental», «General Tire» и «Japanese Tyre» создают совместное предприятие по производству шин для грузовиков, ориентированное на североамериканский рынок. В начале 1995 года компания была переименована в «Continental General Tire Inc.» 1988 год  С покупкой французской группы French Anoflex Group — ведущего производителя трубопроводных фитингов, ContiTech Group сделала важный шаг в расширении своей европейской базы. 1989—1990  Поглощение структуры «National Tyre Service Ltd.», второй по масштабам дилерской сети в Великобритании, объединяющей 400 магазинов, и группы «Vegolst GmbH», объединяющей свыше 200 сервисных центров в Германии. 1991 год  Сегмент концерна «Технические продукты» реорганизован в 29 юридически независимых компаний под общим названием «ContiTech». Помимо Германии, группа располагает производственными мощностями в Чили, Франции, Греции, Италии, Словакии, Швеции и Испании. «Continental» первым начал производить экологически чистые шины «ContiEcoContact», способствующие экономии горючего при высоком пробеге. 1992 год  Приобретение шведского предприятия «Nivis Tyre» по производству шин марок «Gislaved» и «Viking», преобразованного в настоящее время в «Continental Dack Norden AB». 1993 год  Создание совместного предприятия с чешской компанией «Barum». Холдинг включает в себя завод по производству шин для легкового и грузового транспорта и около 50 дилерских центров по распространению продукции. 1994 год  «ContiTech» создаёт совместное предприятие со словацкой компанией «Vegum» по производству резиновых смесей для использования в европейской автопромышленности. 1995 год  «The Automotive Systems Group», образованная в 1994 году с целью интенсификации бизнес-систем, открывает новое направление — поставку колёс в сборе для нужд европейской автопромышленности. «ContiTech» и отдел промышленной продукции американской компании «CooperTire & Rubber Co» подписывают соглашение о сотрудничестве в области производства вакуумных продуктов, резиновых смесей и трубопроводов.

«ContiTech» приобретает завод в Великобритании no производству трансмиссионных систем «ТВА Belting Ltd». Вновь образованная компания «ContiTech Power Transmission Systems Ltd» становится первым заводом «ContiTech» в Великобритании. Подписан договор о сотрудничестве с французской компанией «Michelin S.A.» Основная задача этого соглашения — объединение усилий по восстановлению отработанных шин, производство шин в сборке и производство недорогих шин. «Continental» получает право на неограниченное использование бренда «Uniroyal» в Европе.

1996 год  «Continental» отмечает своё 125-летие. Компания, образованная в октябре 1871 года, к этому времени владеет 18 заводами по производству шин и 36 заводами по производству продукции «ContiTech». Общее число сотрудников на всех предприятиях составляет 44 000 человек. Объём продаж превышает 10 миллиардов немецких марок. 1997 год  «Continental» представляет на рынок ISAD — Intergrieter — Starter-Alternator — Daempfe (интегрированные стартер, синхронный генератор переменного тока и глушитель). Это абсолютно новая система глушителя, бесшумного стартера и генератора, отмеченная Инновационной премией немецкой экономики.

Начиная с 2001 года планируется выпуск легковых автомобилей, оснащённых ISAD.

1998 год  «Continental» приобретает у американской «ITT Industries Inc.» за 1.93 млрд долларов по производству автомобильных тормозов и шасси. На признанного во всём мире производителя тормозных и прочих систем работает более 10 000 сотрудников. Основу всего предприятия составляет «Alfred Teves GmbH, Frankfurt», которое со своими 16 заводами вошло в сегмент «Continental» и стало выпускать шины «Continental Tyres». 1998—1999  Экспансия автошин за счёт приобретения акций предприятий, технического сотрудничества и инвестиций в новые производства: обмен технологиями с фирмой «Fate» (Аргентина), совместное предприятие с «Matador» (Словакия), приобретение автошинного бизнеса (2 завода и 1000 розничных магазинов) группы «Carso» (Мексика), 60 % предприятия «GenTyre» в Южной Африке, именуемого теперь «Continental Tyre South Africa». «Continental» открывает свой первый завод по производству и монтажу колёс в комплекте за пределами Европы, в бразильском «Juiz de Fora». Дальнейшие шаги на пути интернационализации ContiTech будут сконцентрированы на приобретении завода в Чили и Мексике, создании новых производств в Бразилии, Мексике и Венгрии. 2000 год  Открытие нового завода по производству шин для легкового транспорта в Тимишоара (Румыния). «Continental Teves» устанавливает широкие партнёрские отношения с японской корпорацией «Nisshinbo» для производства тормозных систем и шасси для японского и корейского рынка. Совместное предприятие, в котором «Continental» принадлежит доля в 51 %, носит название «Continental Teves Corporation». 2001 год  Путём приобретения компании «Temic GmbH» «Continental» завоёвывает прочные позиции на стремительно растущем рынке разработки и производства электронных систем для автомобилей. Эта компания, имеющая производство также в Америке и Азии, входит в состав подразделения «Continental Automotive Systems». «Continental Teves Corporation» (Япония) приобретает контрольный пакет акций «Shin-Ei» и «Shin Tec» — компаний-производителей механизмов тормозных приводов и дисковых тормозов. Эта продукция дополняет производство компонентов для тормозных систем в Японии компанией «Continental». «ContiTech» приобретает 51 % акций китайского производителя шланговых соединений. Совместная компания под названием «ContiTech Grand Ocean» производит системы кондиционирования воздуха и устройства гидроусилителей в Китае. Таким образом, число совместных предприятий ContiTech в Китае достигло 4-х. 2002 год  «Continental» и «Bridgestone» объявляют о своём сотрудничестве в области беспрокольных технологий (run-flat) с целью единого мирового стандарта беспрокольных шин, устанавливаемых на колеса со стандартным ободом. «Continental» и «Yokohama Rubber Company» подписывают соглашение о более тесном сотрудничестве в разработке и производстве шин в будущем. Учреждена совместная компания с равными долями владельцев для развития деятельности, направленной на японских автопроизводителей. Деятельность

Заводы компании расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. Continental в 2005 произвела 106,2 млн шин для легковых автомобилей и 6,7 млн — для грузовых.

Выручка компании за 2008 год выросла на 45,8 % до 24,238 млрд евро, чистый убыток — 1,078 млрд евро, годом ранее чистая прибыль компании составила 1,05 млрд евро.

Примечания
  1. ↑ Чистые убытки Continental в 2008 году — 1,1 млрд евро
Ссылки Continental AG на Викискладе?
  • Официальный сайт компании
  • Официальный сайт на русском
Шины - Continental Категории: Компании, имеющие листинг акций на Франкфуртской бирже | Компании по алфавиту | Компании, основанные в 1871 году | Компании Германии | Производители шинСкрытые категории: Википедия:Статьи к переработке | Статьи со ссылками на Викисклад | Википедия:Статьи с иллюстрациями без ОДИ Личные инструменты
  • Представиться / зарегистрироваться
Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Варианты
Просмотры
  • Чтение
  • Текущая версия
  • Правка
  • История
Действия
Навигация
  • Заглавная страница
  • Рубрикация
  • Указатель А — Я
  • Избранные статьи
  • Случайная статья
  • Текущие события
Участие
  • Сообщить об ошибке
  • Портал сообщества
  • Форум
  • Свежие правки
  • Новые страницы
  • Справка
  • Пожертвования
Печать/экспорт
  • Создать книгу
  • Скачать как PDF
  • Версия для печати
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Постоянная ссылка
  • Цитировать страницу
На других языках
  • Български
  • Dansk
  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Suomi
  • Français
  • Bahasa Indonesia
  • Italiano
  • 日本語
  • Nederlands
  • ‪Norsk (bokmål)‬
  • Polski
  • Português
  • Română
  • Svenska
  • Türkçe
  • Последнее изменение этой страницы: 07:17, 3 февраля 2011.
  • Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
    nakolesah.com.ua® - зарегистрированная торговая марка.
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Описание автошин
  • Отказ от ответственности



Continental (значения)
Michelin S.A.
Bridgestone
Yokohama Rubber Company
Источник — «http://ru.nakolesah.com.ua.org/wiki/Continental_AG
Производители шин

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)