Шинная энциклопедия
Вся подробная информация о моделях автошин, производителях, спецификациях.
Автошины | Словарь шинных терминов | Производители шин | Шинная энциклопедия

Toyota Corolla Fielder -


Шины



Toyota Corolla Fielder


Toyota Corolla Fielder (Перенаправлено с Toyota Corolla Fielder)Эта версия страницы ожидает проверки и может отличаться от последней подтверждённой, проверенной 25 марта 2010. Данная версия страницы не проверялась участниками с соответствующими правами. Вы можете прочитать последнюю стабильную версию, проверенную 25 марта 2010, однако она может значительно отличаться от текущей версии. Проверки требуют 38 правок. Toyota Corolla Toyota Corolla на викискладе Общие данные Производитель: Toyota Motor Corporation Годы пр-ва: 1966 — н.в. Класс: Компакт-класс (С-класс) Иные обозначения: Toyota Corolla, Toyota Corolla Axio (sedan), Toyota Corolla Fielder (wagon), Toyota Corolla Rumion (hatchback) Дизайн Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан
5‑дв. универсал
5‑дв. хетчбэк На рынке Предшественник Предшественник, Publica   Toyota Corolla (2000) Toyota Corolla Fielder (2003) Toyota Corolla (Северная Америка) (2005) Toyota Corolla (1987)

Toyota Corolla — автомобиль класса С, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире.

Поколения Toyota Corolla
  • Первое поколение — серия E10 — Октябрь 1966
  • Второе поколение — серия E20 — 1970
  • Третье поколение — серии E30, E40, E50 — Апрель 1974
  • Четвёртое поколение — серия E70 — 1979
  • Пятое поколение — серия E80 — 1983
  • Шестое поколение — серия E90 — Май 1987
  • Седьмое поколение — серия E100 — Июнь 1991
  • Восьмое поколение — серия E110 — Май 1995
  • Девятое поколение — серия E120 — Август 2000
  • Десятое поколение — серия E130 — Декабрь 2006
Шины - Toyota Corolla Fielder

Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 гг. Corolla выпускалась в пяти кузовных решениях — седан, трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбек, лифтбэк и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трёхдверного хэтчбека «купе GT» и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.

Автомобили на базе Coroll-ы и Sprinter-а Toyota Corolla Wagon / Toyota Sprinter Wagon Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

5и дверный универсал, имеющий сравнительно высокую грузоподьемность, зачастую снабжаемый двигателями 5A-FE, 5E-FE оба объёмом 1,5л поперечные, 4х-цилиндровые. В середине 1997года двигатель 5E-FE стал полностью электронным, изза чего двигатель экплуатировался на 2х-контактных свечах зажигания, выпускались партии Данных Королл с двигателем 5A-FE снабженных L-Touring, также выпускался автомобиль Тойота Королла с кузовом маркировки CE снабженных бвигателями 2C соответственно (2l-Diesel). Автомобили выпускались как с автомотической, так и с механической коробкой передач, как на переднем так и на полном приводе соответственно (в основном Дизеля)

Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla Fielder — пятидверный универсал. Комплектуется бензиновыми двигателями объёмом 1.5 и 1.8 литра или дизельным 2.2 Toyota ZZ (en).

Toyota Sprinter Trueno / Toyota Corolla Levin

Toyota Sprinter Trueno/Corolla Levin — двухдверные купе. Комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1.5 и 1.6 литра Toyota 4A-GE (en).

Toyota Sprinter Carib Первое поколение (на базе Tercel - AL25)

Ответом Toyota на полноприводную экспансию Subaru в классе недорогих массовых автомобилей стал начавшийся в 1982 году выпуск Sprinter Carib. Машина получила концепцию и слегка измененную внешность Tercel 4WD. Покупателям предлагался всего один полуторалитровый продольно расположенный двигатель 3A-SU мощностью 83 л. с., заимствованный у Corolla. Каких только легенд и небылиц не рассказывали об этой машине. Доводилось слышать истории о том, как Sprinter Carib "делал" на бездорожье Nissan Patrol, таскал в багажнике тонну груза, буксировал двухтонный прицеп и тому подобное. Но однажды автор стал свидетелем просто обескураживающей взаимозаменяемости агрегатов разных моделей Toyota. Вместо "умершего" мотора 3A-SU под капот Carib пересадили 1,8-литровое сердце от Corona (правда, тоже далеко не новое). И машина поехала! Безо всяких переделок в трансмиссии, ходовой и моторном отсеке.

1984 год - время появления самой идеи SUV (sport utility vehicle - спортивно-утилитарная машина). Компактный универсал с отключаемым полным приводом имел большой успех на рынке. А его уникальный дизайн задней части кузова повлиял на многие будущие модели универсалов и минивэнов.

Второе поколение (на базе Corolla - AE95)

Cледующее поколение Carib, появившееся в 1987 году, базировалось на агрегатах не "крошки" Tercel, а непосредственно Sprinter. Вследствие чего машина подросла в размерах и внешностью стала напоминать прародителя. Двигатель также существовал только один - поперечно расположенный 16-клапанный 1,6-литровый мотор 4A-FE с распределенным впрыском топлива. Подключаемый задний мост и "раздатка" канули в лету. На их месте появился постоянный полный привод с электронной блокировкой межосевого дифференциала. Обе оси приводились в движение через 5-скоростную механическую коробку или 3-диапазонный "автомат". Передняя подвеска - традиционные стойки McPherson - достаточно надежная и легкая в обслуживании. Задняя цельная балка была подвешена на пяти штангах и двух амортизаторах и напоминала аналогичную у "Жигулей". От предыдущей модели Carib второго поколения унаследовал модификацию с регулируемой жесткостью подвески. А также получил систему регулировки дорожного просвета. Она называлась Height control (о ее наличии сообщает соответствующая надпись на задней пятой двери) и была призвана сохранять величину клиренса постоянной при перевозке в багажнике поклажи. Об обеих системах можно сказать лишь одно - в наших суровых условиях они вряд ли способны нормально функционировать. И потому большинство владельцев, имея подобные "навороты" в подвеске, стараются ими не пользоваться. Независимо от уровня оснащения, которых четыре (AV I, AV II, RV special, Touring special), все машины оборудовались кондиционером, гидроусилителем рулевого управления и катализатором.

По возможностям трансмиссии Sprinter Carib не уступит таким джипам, как Toyota RAV4, Suzuki Vitara, нашей "Ниве". Но геометрические параметры проходимости на практически легковой машине, естественно, далеки от идеальных. Хотя часто владельцы Carib об этом забывают. Возомнив себя джиперами, начинают форсировать бездорожье подобно последним. Отсюда погнутые передние и задние лонжероны, пробитые картеры двигателя и КПП, вышедшие из строя блокировки дифференциалов. Такие машины, далеко не редко встречающиеся на рынке second hand, при покупке Carib следует обходить стороной. Кроме головной боли, они не принесут ничего хорошего. Кстати, по объему спроса и предложения Carib второго поколения ощутимо опередил своих конкурентов: Mitsubishi Libero, Honda Civic Aerodeck, Nissan AD.

Третье поколение (на базе Corolla - AE111/114/115)

В 1995 году Toyota представила новое, третье, поколение Sprinter Carib. Автомобиль получил весьма оригинальный дизайн кузова, который впоследствии был заимствован для европейского варианта универсала Corolla (Sprinter Carib ROSSO). Трансмиссия без изменений перекочевала в новый Carib с предшественника: те же "механика" и "автомат" и тот же постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с многодисковой муфтой, оснащенный принудительной блокировкой. В отношении двигателей ситуация несколько иная. Мощности мотора 4A-FE, видимо, уже не хватало для того, чтобы крутить 4WD наравне с конкурентами. Поэтому к 1,6-литровому силовому агрегату добавили 16-клапанный двигатель 7A-FE в 1800 "кубиков", развивающий около 120 л. с.

В отличие от второго поколения Carib с его четырьмя уровнями оснащения новая машина 1995 модельного года может похвастать лишь двумя степенями "навороченности", но зато какими... Стандартная комплектация содержит электроприводы зеркал и стекол, центральный замок и тканевую обивку сидений. Следующий уровень оснащения Z-Touring имеет климат-контроль, шесть динамиков, CD-чейнджер, велюровый салон и прочее.

Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. Toyota Corolla II Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. Toyota Corolla Ceres / Toyota Sprinter Marino Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. Toyota Corolla Axio

Toyota Corolla Axio — Юбилейное десятое поколение Corolla выпускается в Японии под именем Corolla Axio. Выпуск этого автомобиля приурочен к 40-летию модели.

Toyota Corolla Auris/Blade Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. Toyota Corolla Verso Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

По версии журнала Auto Bild, публикуещим ежегодные рейтинги надёжности автомобилей в ФРГ AUTO BILD TÜV-Report, Toyota Corolla Verso стала самой надёжной среди легковых автомобилей в возрасте от 2 до 3 лет в 2008 году.

Toyota Corolla Rumion

Toyota Corolla Rumion — двухобъёмник, выпущенный в рамках серии Corolla. Экстерьер Rumion отличают прямые линии, угловатый, "коробчатый" силуэт.

Toyota Corolla Runx Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. Toyota Sprinter Van Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. Toyota Corolla Linea Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

построена на база двигателя DF65C

Примечания
  1. ↑ По данным Книги рекордов Гиннесса, к декабрю 2000 во всем мире было продано 25 миллионов машин.
  2. ↑ В 2006 году названию Corolla исполнилось 40 лет, в течение которых сменилось десять поколений этих доступных и надежных автомобилей, а общий объем выпуска перевалил за 32 миллиона. И эта рекордная цифра продаж, занесенная в Книгу рекордов Гиннесса, увеличивается ежегодно.
  3. ↑ «Auto Bild», «Der TÜV zieht Bilanz», 19 декабря 2008 (нем.)


Это незавершённая статья об автомобилях. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. Toyota Motor Corporation Подразделения Toyota GroupToyota Labs • Toyota Motor Corporation • Toyota Housing Бренды Toyota • Lexus • Scion • Daihatsu • Hino Motors • Subaru (FHI 8.9%) • Isuzu (5.9%) Текущие модели 4Runner • Allion • Alphard • Auris • Aurion • Avalon • Avanza • Avensis • Aygo • bB • Belta/Vios • Blade • Camry (Hybrid • Solara)  • Century • Coaster • Corolla (Axio • Fielder • Rumion • Verso)  • Crown (Athlete • Comfort • Hybrid • Majesta • Royal)  • Dyna • Estima/Previa (Hybrid)  • FJ Cruiser • Fortuner  • Harrier (Hybrid)  • Hiace • Highlander (Hybrid)  • Hilux (Surf/4Runner • VIGO)  • Innova • Ipsum • iQ • Isis • ist • Kijang • Kluger (Kluger Hybrid)  • Land Cruiser (Prado)  • Liteace • Mark X/Riez (ZiO)  • Matrix • Noah • Passo (Passo Sette)  • Porte • Premio • Prius • Probox • Quick Delivery • Ractis • Raum • RAV4 • Regius Ace • Rush • Semibon • Sequoia • Sienna • Sienta • Soluna Vios • Succeed • Tacoma • TownAce • ToyoAce  • Tundra • Urban Cruiser • Vanguard • Vellfire • Venza • Verso • Vitz/Yaris • Voxy  • WISH Прошлые модели 2000GT • AA • Allex • Altezza • Aristo • Brevis • Caldina • Cami • Carina (ED)  • Celica (GT-Four)  • Celsior • Chaser • Classic • Corona • Corona EXiV  • Corolla Ceres • Corolla Spacio • Corsa • Cressida • Cresta • Curren • Cynos • FA/DA • DA115 • Duet  • Echo • FJ40 • Fun Cargo  • Gaia  • Granvia • Grand Hiace • Lexcen • Mark II (Blit • Qualis)  • Mega Cruiser • MR2 • MR-S • Opa  • Origin • Paseo • Picnic • Platz • Progrès • Pronard • Publica • Regius  • Revo • Scepter • Sports 800 • SA • Sera • Soarer • Sprinter  • Sprinter Marino • Starlet • Stout • Supra • T100 • Tamaraw • Tercel • Tiara • Van • Verossa • Vista • Voltz • WiLL • Windom Концепт-кары 1957 Sports • Sports X  • 4500GT • A-BAT • Alessandro Volta • Avalon • AXV-IV • CAL-1 • Camry TS-01 • Celica Cruising Deck • Corona Sports Coupe • CS&S • eCom • EX-1 • EX-11 • EX-3 • EX-7 • F101 • F1/Ultimate Celica • F3R • Fine-N • Fine-S • Fine-X • FT-86 • FT-HS • FT-SX • FTX • FX-1 • FXV • FXV-II • FXS • GTV  • Hybrid X • i-swing • i-unit • Marinetta • Marinetta 10 • Motor Triathlon Race Car • MP-1  • NLSV • PM • Pod • Project Go  • Publica Sports • RSC • RV-1 • RV-2 • Sport • Sportivo Coupe • Station Wagon • Street Affair  • SV-1 • SV-3 • TAC3 • VM180 Zagato • X  • XYR Двигатели JZ • NZ (1NZ-FXE) Технологии Hybrid Synergy Drive • VVT-i Кэйрэцу DENSO • Aisin Seiki Co. • Koito Киитиро Тоёда • Toyota: 14 принципов ведения бизнеса • Город Тоёта • Команда F1 Toyota Категории: Автомобили Toyota | Седаны | Универсалы | Хетчбэки | Автомобили по алфавиту | Рекордсмены Книги рекордов ГиннессаСкрытые категории: Википедия:Статьи с незавершёнными разделами | Незавершённые статьи об автомобилях Личные инструменты
  • Представиться / зарегистрироваться
Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Варианты
Просмотры
  • Чтение
  • Текущая версия
  • Правка
  • История
Действия
Навигация
  • Заглавная страница
  • Рубрикация
  • Указатель А — Я
  • Избранные статьи
  • Случайная статья
  • Текущие события
Участие
  • Сообщить об ошибке
  • Портал сообщества
  • Форум
  • Свежие правки
  • Новые страницы
  • Справка
  • Пожертвования
Печать/экспорт
  • Создать книгу
  • Скачать как PDF
  • Версия для печати
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Постоянная ссылка
  • Цитировать страницу
На других языках
  • العربية
  • Català
  • Česky
  • Dansk
  • Deutsch
  • English
  • Español
  • فارسی
  • Suomi
  • Français
  • Bahasa Indonesia
  • Italiano
  • 日本語
  • 한국어
  • Nederlands
  • ‪Norsk (bokmål)‬
  • Polski
  • Português
  • Simple English
  • Српски / Srpski
  • Svenska
  • ไทย
  • Türkçe
  • Українська
  • 中文
  • Последнее изменение этой страницы: 18:43, 25 февраля 2011.
  • Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
    nakolesah.com.ua® - зарегистрированная торговая марка.
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Описание автошин
  • Отказ от ответственности



http://ru.nakolesah.com.ua.org/wiki/Toyota_Corolla

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)