Шинная энциклопедия
Вся подробная информация о моделях автошин, производителях, спецификациях.
Автошины | Словарь шинных терминов | Производители шин | Шинная энциклопедия

Toyota Supra -


Шины



Toyota Supra


Toyota Supra Текущая версия (не проверялась) Toyota Supra Toyota Supra на викискладе Общие данные Производитель: Toyota Годы пр-ва: 1979—2002 Класс: спортивный Иные обозначения: Toyota Celica Supra Дизайн Тип(ы) кузова: Купе Платформа: JZA-80 Компоновка: FR Двигатели 2JZ-GTE Трансмиссия МКПП6/АКПП4 Характеристики Массово-габаритные Длина: 4520 мм Ширина: 1810 мм Высота: 1275 мм Клиренс: 140 мм Колёсная база: 2550 мм Колея задняя: 1525 мм Колея передняя: 1520 мм Масса: 1470 кг Динамические Разгон до 100 км/ч: 5.1с Макс. скорость: 250 км/ч На рынке Предшественник Предшественник, Toyota 2000GT Преемник Преемник
Toyota FT-HS Связанные: Toyota Celica Похожие модели:BMW M3, Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mazda RX-7
Mitsubishi 3000GT, Nissan Skyline, Nissan Fairlady Z
Porsche 911 Другое Расход топлива: 11-19 Объём бака: 70 Toyota Supra

Toyota Supra — легендарный серийный спортивный автомобиль, GT, выпускавшийся компанией Toyota с 1979 по 2002 год. Последнее поколение этой модели выпускалось 9 лет. Излюбленная машина тюнеров, признанная во всем мире.

История CELICA SUPRA I (1978–1981)

Первое поколение Supra основано на модели Toyota Celica. Двери и задняя часть те же, что и на модели Celica. Передняя часть увеличена для размещения рядного 6-ти цилиндрового двигателя, взамен 4-х цилиндрового с модели Celica.

CELICA SUPRA II (1981–1986)

В 1981, Toyota полностью изменила вид модели Celica Supra. В Японии эти модели также были известны под названием Toyota Celica XX. Основой модели по прежнему служило шасси Celica, но было несколько ключевых различий - дизайн передней части и задних фонарей.

SUPRA III (1986–1992)

Supra 70 (xxA70) была выпущена в 1986 году, имея 4 варианта двигателей — 2,0 SOHC (1g-eu), DOHC twin cam 24, с головкой блока цилиндров, разработанной компанией yamaha (1g-ge(u)) DOHC двухтурбинный (1g-gte/1g-gteu) и 3,0 литровый турбо DOHC(7m-gte), также существовала версия для Европы и Америки с 3,0 литровым атмосферным двигателем (7m-ge). после рестайлинга в 1990 году двигатель 1g-eu заменили более производительным двигателем 1g-fe

В 1987 году был представлен ширококузовный GT. За этим последовало то, что к 2- и 3-литровым добавили широкий корпус. Из них самыми популярными стали 3.0GT и 3.0 литровый DOHC турбо. Версия 3.0GT GroupA при мощности 263 л.с. была самой быстрой машиной японии до начала выпуска компанией Nissan автомобиля Skyline GTR в кузове BNR32.

Модель с двигателем 7m-gte прекратили выпускать в 1991 году и заменили на 2.5GT twinturbo R двухтурбинную модель с двигателем 1JZ-GTE, который даёт 276 л.с. и 318 фунт/фут также в стандартное оснащение входил салон от компании Recaro. Это наиболее привлекательная модель в таком диапазоне. Супра 70 выпускалась также в кузове "тарга" (съемная жесткая крыша).

Хотя 3-литровой версии и не достаёт резкости спортивного автомобиля, она идеальна для длительного вождения, тогда как 2,5 двухтурбинная доставляет удовольствие от вождения и лёгкую управляемость.

в 1992 году на смену кузовам 70-й серии пришел новый кузов jza80.Самая удачная версия "Супр",особенно с двигателем 2JZ-GTE,выдающим в базовой комплектации 330л. с.,и очень хорошо поддавался прокачке.

Supra IV (1993–2002)

Четвертое поколение модели Supra, использует шасси модели Z30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400)

Немного о машине 1994 Supra с кузовом "тарга"

Основное преимущество машины - двигатель. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при усиленной эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью прокачки свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт ему светит не раньше, чем через 250—300 тыс. км. Расход бензина великоват. При спокойной езде он составляет 17—20 л на 100 км и это АИ-98. В атмосферный двигатель можно заливать АИ-95. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатый автомат. Есть мнение, что на подобных спортивных автомобилях должна быть механика, а некоторые считают, что автомат. АКПП здесь настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, так что этот вопрос еще очень спорный. Кроме того, автомат исключает возможность перекручивания двигателя. Однако, механика служит дольше. МКПП ставят 5-ти или 6-ти ступенчатые. Что касается подвески Toyota Supra, то она не самая сложная. Везде стоит независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Если ездить с умом, то эта подвеска проходит довольно долго. Toyota Supra имеет задний привод, мощный двигатель и легко поддается тюнингу. При том, что она очень надежный автомобиль, да и запчасти на нее стоят не намного дороже, чем на обычный автомобиль. Так что, это вполне достойный выбор для искушенного водителя.

И все-таки прямое назначение этого автомобиля - это высокие скорости. По сообщениям на автомобильных форумах, специально подготовленные Toyota Supra разгоняли на МКАД до скоростей свыше 300 км/час. А оснащенная форсированным до 1000 л.с. двигателем V-12 от Toyota Century от японского тьюнингого ателье Top Secret смогла разогнаться и до 358 км/ч.

Ссылки
  1. ↑ Toyota Supra Top Secret не смогла разогнаться до 400 км/ч
  • Официальный сайт Toyota
  • Клуб владельцев Supra
  • Клуб ценителей Toyota Supra
Шины - Toyota Supra Toyota Motor Corporation Подразделения Toyota GroupToyota Labs • Toyota Motor Corporation • Toyota Housing Бренды Toyota • Lexus • Scion • Daihatsu • Hino Motors • Subaru (FHI 8.9%) • Isuzu (5.9%) Текущие модели 4Runner • Allion • Alphard • Auris • Aurion • Avalon • Avanza • Avensis • Aygo • bB • Belta/Vios • Blade • Camry (Hybrid • Solara)  • Century • Coaster • Corolla (Axio • Fielder • Rumion • Verso)  • Crown (Athlete • Comfort • Hybrid • Majesta • Royal)  • Dyna • Estima/Previa (Hybrid)  • FJ Cruiser • Fortuner  • Harrier (Hybrid)  • Hiace • Highlander (Hybrid)  • Hilux (Surf/4Runner • VIGO)  • Innova • Ipsum • iQ • Isis • ist • Kijang • Kluger (Kluger Hybrid)  • Land Cruiser (Prado)  • Liteace • Mark X/Riez (ZiO)  • Matrix • Noah • Passo (Passo Sette)  • Porte • Premio • Prius • Probox • Quick Delivery • Ractis • Raum • RAV4 • Regius Ace • Rush • Semibon • Sequoia • Sienna • Sienta • Soluna Vios • Succeed • Tacoma • TownAce • ToyoAce  • Tundra • Urban Cruiser • Vanguard • Vellfire • Venza • Verso • Vitz/Yaris • Voxy  • WISH Прошлые модели 2000GT • AA • Allex • Altezza • Aristo • Brevis • Caldina • Cami • Carina (ED)  • Celica (GT-Four)  • Celsior • Chaser • Classic • Corona • Corona EXiV  • Corolla Ceres • Corolla Spacio • Corsa • Cressida • Cresta • Curren • Cynos • FA/DA • DA115 • Duet  • Echo • FJ40 • Fun Cargo  • Gaia  • Granvia • Grand Hiace • Lexcen • Mark II (Blit • Qualis)  • Mega Cruiser • MR2 • MR-S • Opa  • Origin • Paseo • Picnic • Platz • Progrès • Pronard • Publica • Regius  • Revo • Scepter • Sports 800 • SA • Sera • Soarer • Sprinter  • Sprinter Marino • Starlet • Stout • Supra • T100 • Tamaraw • Tercel • Tiara • Van • Verossa • Vista • Voltz • WiLL • Windom Концепт-кары 1957 Sports • Sports X  • 4500GT • A-BAT • Alessandro Volta • Avalon • AXV-IV • CAL-1 • Camry TS-01 • Celica Cruising Deck • Corona Sports Coupe • CS&S • eCom • EX-1 • EX-11 • EX-3 • EX-7 • F101 • F1/Ultimate Celica • F3R • Fine-N • Fine-S • Fine-X • FT-86 • FT-HS • FT-SX • FTX • FX-1 • FXV • FXV-II • FXS • GTV  • Hybrid X • i-swing • i-unit • Marinetta • Marinetta 10 • Motor Triathlon Race Car • MP-1  • NLSV • PM • Pod • Project Go  • Publica Sports • RSC • RV-1 • RV-2 • Sport • Sportivo Coupe • Station Wagon • Street Affair  • SV-1 • SV-3 • TAC3 • VM180 Zagato • X  • XYR Двигатели JZ • NZ (1NZ-FXE) Технологии Hybrid Synergy Drive • VVT-i Кэйрэцу DENSO • Aisin Seiki Co. • Koito Киитиро Тоёда • Toyota: 14 принципов ведения бизнеса • Город Тоёта • Команда F1 Toyota


Это незавершённая статья об автомобилях. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. Категории: Автомобили по алфавиту | Автомобили Toyota | Спортивные автомобили | Gran TurismoСкрытая категория: Незавершённые статьи об автомобилях Личные инструменты
  • Представиться / зарегистрироваться
Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Варианты
Просмотры
  • Чтение
  • Правка
  • История
Действия
Навигация
  • Заглавная страница
  • Рубрикация
  • Указатель А — Я
  • Избранные статьи
  • Случайная статья
  • Текущие события
Участие
  • Сообщить об ошибке
  • Портал сообщества
  • Форум
  • Свежие правки
  • Новые страницы
  • Справка
  • Пожертвования
Печать/экспорт
  • Создать книгу
  • Скачать как PDF
  • Версия для печати
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Постоянная ссылка
  • Цитировать страницу
На других языках
  • العربية
  • Català
  • Deutsch
  • Ελληνικά
  • English
  • Español
  • فارسی
  • Suomi
  • Français
  • Galego
  • Magyar
  • Bahasa Indonesia
  • Italiano
  • 日本語
  • Lietuvių
  • Nederlands
  • ‪Norsk (bokmål)‬
  • Polski
  • Português
  • Simple English
  • Svenska
  • Українська
  • Последнее изменение этой страницы: 17:57, 13 февраля 2011.
  • Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
    nakolesah.com.ua® - зарегистрированная торговая марка.
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Описание автошин
  • Отказ от ответственности



http://ru.nakolesah.com.ua.org/wiki/Toyota_Supra

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)