Шинная энциклопедия
Вся подробная информация о моделях автошин, производителях, спецификациях.
Автошины | Словарь шинных терминов | Производители шин | Шинная энциклопедия

Toyota Mark II -


Шины



Toyota Mark II


Toyota Mark II Текущая версия (не проверялась) Тойота Марк 2 / Toyota Mark II Тойота Марк 2 / Toyota Mark II на викискладе Общие данные Производитель: Toyota Motor Corporarion Годы пр-ва: 1968 - 2007 Класс: Легковой, E Дизайн Тип(ы) кузова: ] Двигатели 4S-FE, 1G-FE, 2L-TE, 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE Трансмиссия W57 ручная и A42DE автоматическая, устанавливалась на комплектации с двигателями 1G-FE и 2L-TE / A340 автоматическая, устанавливалась на комплектации с двигателями 1JZ-GE и 2JZ-GE / A650(5-ти ступенчатая) автоматическая, устанавливалась на комплектации с двигателями 1JZ-GE, 2JZ-GE и 1JZ-FSE / R154 ручная и A341(A651 5-ти ступенчатая) автоматическая, устанавливалась на комплектации с двигателями 1JZ-GTE / 80, 90 и 100 кузов (до 08.1998г) комплектовался 4-ти ступенчатыми гидромеханическими "автоматами"/ 100 (после 08.1998г) и 110 кузов комплектовался 5-ти ступенчатыми гидромеханическими "автоматами" Характеристики Массово-габаритные Длина: 4735 мм Ширина: 1760 мм Высота: 1460 мм Колёсная база: 2780 мм Масса: 1380 кг На рынке   Преемник Преемник
Toyota Mark X Связанные:Toyota Cressida, Toyota Chaser, Toyota Cresta, Toyota Mark II Qualis Другое Объём бака: 70 л Mark II 8 поколение (1997) Mark II 7 поколение (1993) Mark II 6 поколение (1988) Mark II 5 поколение (1984) Mark II 2 поколение (1972)

Наименование Mark II используется компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.

В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от Mark II лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера.

Некоторые поколения Mark II поставлялись на экспорт с левым расположения руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.

В середине 1990-х годов продажи Mark II сокращались, что заставило компанию Toyota обновить линейку своих седанов. Так на базе 9-го поколения Mark II появилась Toyota Verossa, были сняты с производства Toyota Cresta и Toyota Chaser, а под маркой Mark II появился ещё и универсал с передним или полным приводом — Mark II Qualis, конструктивно очень далекий от заднеприводного Mark II (в 2002 г. на смену Mark II Qualis пришёл спроектированный на основе девятого поколения универсал Mark II Blit).

Начиная с 7-го поколения у Mark II появилась модификация Tourer V, получившая наиболее мощный турбированный двигатель 1JZ-GTE объёмом 2,5 л. Мощностью 280 л.с. при 6200 об./мин.

Последнее (10-е) поколение Mark II появилось в 2004 г. под названием Mark X.

6 поколение

Шестое поколение Toyota Mark II в кузовах 80-й серии выпускалось с августа 1988 по сентябрь 1992 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливавшихся на заднеприводные Mark II с механической и автоматической коробками передач:

  • 4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 115 л.с.
  • 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
  • 1G-GE — 2.0 л. 6 цилиндров, 150 л.с.
  • 1G-GZE — 2.0 л. 6 цилидров, суперчарджер (объёмный приводной нагнетатель типа Рутс),170 л.с.
  • 1G-GTE — 2.0 л. 6 цилиндров, битурбонаддув, 210 л.с.
  • 2L — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, 85 л.с.
  • 2L-T — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
  • 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
  • 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
  • 7M-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 200 л.с.
Шины - Toyota Mark II

Mark II занял промежуточное место между находящимся ниже по классу седаном Toyota Corona и более престижным Toyota Crown. В августе 1990 г. добавилась модификация Twin Turbo с двигателем 1JZ-GTE. В целом Mark II 6 поколения повторил коммерческий успех предшественника, завоевав широкую популярность.

7 поколение

Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные версии. Двигатели:

  • 4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 120 л.с.
  • 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 140 л.с.
  • 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
  • 2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
  • 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
  • 2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.

Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. Данное поколение Toyota Mark II хорошо себя зарекомендовало среди автомобилистов благодаря высокому качеству, надежности и большому ресурсу основных узлов. Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля.

8 поколение

Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилсь задне- и полноприводные модификации. Гамма применяемых двигателей претерпела изменения и выглядела следующим образом:

  • 4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 130 л.с.
  • 1G-FE — 2.0 л 6 цилиндров, до сентября 1998 года (без VVT-i)140 л.с.
  • 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 160 л.с.
  • 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 200 л.с.
  • 2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
  • 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
  • 2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.

С сентября 1996 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, так же на 2-х литровом 1G-FE была применена модернизированная специалистами YAMAHA ГБЦ. эта технология получила название dual BEAMS. Как в предшествующем поколении сохранилась модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорта, и экран, защищающий тормозной диск. Дифференциал повышенного трения является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-ти дюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC и VSC. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар, задних фонарей и переднего бампера.

9 поколение

Девятое поколение получило 110-й кузов. Toyota Mark II, выпускавшийся с октября 2000 по ноябрь 2004 гг. в меньшей степени соответствовал образу спортивного седана. Высота автомобиля увеличилась на 60 мм. Линейка двигателей в очередной раз претерпела изменения. Произошёл отказ от использования дизельных двигателей. Кроме того, 1JZ-GE был заменен на 1JZ-FSE, применена фирменная технология топливного впрыска высокого давления D-4 компании Toyota. Однако в полноприводной модификации по-прежнему применялся 1JZ-GE, возможно, в силу большей простоты обслуживания и неприхотливости. Произошли изменения и в названиях модификаций. В частности, наиболее мощная Tourer V стала называться Grande iR-V, а позднее просто iR-V. В 2002 году модель претерпела изменения. Новые фары, решетка радиатора и бампер - спереди, в то время как сзади - хромированная ручка открытия багажника и новый дизайн фонарей.

Ссылки
  • Раздел форума Drom.ru по автомобилям Toyota MarkII/Chaser/Cresta
  • Toyota Mark II в электронном каталоге автозапчастей
  • Toyota MarkII/Chaser/Cresta - В Английские
  • Фотографии Toyota MarkII/Chaser/Cresta
  • Автоклуб TourerV.ru — сообщество владельцев Toyota MarkII
  • IR-V.ru — Автоклуб TOYOTA — сообщество владельцев Toyota Mark, Verossa, Chaser, Cresta
Toyota Motor Corporation Подразделения Toyota GroupToyota Labs • Toyota Motor Corporation • Toyota Housing Бренды Toyota • Lexus • Scion • Daihatsu • Hino Motors • Subaru (FHI 8.9%) • Isuzu (5.9%) Текущие модели 4Runner • Allion • Alphard • Auris • Aurion • Avalon • Avanza • Avensis • Aygo • bB • Belta/Vios • Blade • Camry (Hybrid • Solara)  • Century • Coaster • Corolla (Axio • Fielder • Rumion • Verso)  • Crown (Athlete • Comfort • Hybrid • Majesta • Royal)  • Dyna • Estima/Previa (Hybrid)  • FJ Cruiser • Fortuner  • Harrier (Hybrid)  • Hiace • Highlander (Hybrid)  • Hilux (Surf/4Runner • VIGO)  • Innova • Ipsum • iQ • Isis • ist • Kijang • Kluger (Kluger Hybrid)  • Land Cruiser (Prado)  • Liteace • Mark X/Riez (ZiO)  • Matrix • Noah • Passo (Passo Sette)  • Porte • Premio • Prius • Probox • Quick Delivery • Ractis • Raum • RAV4 • Regius Ace • Rush • Semibon • Sequoia • Sienna • Sienta • Soluna Vios • Succeed • Tacoma • TownAce • ToyoAce  • Tundra • Urban Cruiser • Vanguard • Vellfire • Venza • Verso • Vitz/Yaris • Voxy  • WISH Прошлые модели 2000GT • AA • Allex • Altezza • Aristo • Brevis • Caldina • Cami • Carina (ED)  • Celica (GT-Four)  • Celsior • Chaser • Classic • Corona • Corona EXiV  • Corolla Ceres • Corolla Spacio • Corsa • Cressida • Cresta • Curren • Cynos • FA/DA • DA115 • Duet  • Echo • FJ40 • Fun Cargo  • Gaia  • Granvia • Grand Hiace • Lexcen • Mark II (Blit • Qualis)  • Mega Cruiser • MR2 • MR-S • Opa  • Origin • Paseo • Picnic • Platz • Progrès • Pronard • Publica • Regius  • Revo • Scepter • Sports 800 • SA • Sera • Soarer • Sprinter  • Sprinter Marino • Starlet • Stout • Supra • T100 • Tamaraw • Tercel • Tiara • Van • Verossa • Vista • Voltz • WiLL • Windom Концепт-кары 1957 Sports • Sports X  • 4500GT • A-BAT • Alessandro Volta • Avalon • AXV-IV • CAL-1 • Camry TS-01 • Celica Cruising Deck • Corona Sports Coupe • CS&S • eCom • EX-1 • EX-11 • EX-3 • EX-7 • F101 • F1/Ultimate Celica • F3R • Fine-N • Fine-S • Fine-X • FT-86 • FT-HS • FT-SX • FTX • FX-1 • FXV • FXV-II • FXS • GTV  • Hybrid X • i-swing • i-unit • Marinetta • Marinetta 10 • Motor Triathlon Race Car • MP-1  • NLSV • PM • Pod • Project Go  • Publica Sports • RSC • RV-1 • RV-2 • Sport • Sportivo Coupe • Station Wagon • Street Affair  • SV-1 • SV-3 • TAC3 • VM180 Zagato • X  • XYR Двигатели JZ • NZ (1NZ-FXE) Технологии Hybrid Synergy Drive • VVT-i Кэйрэцу DENSO • Aisin Seiki Co. • Koito Киитиро Тоёда • Toyota: 14 принципов ведения бизнеса • Город Тоёта • Команда F1 Toyota Категории: Автомобили по алфавиту | Автомобили Toyota Личные инструменты
  • Представиться / зарегистрироваться
Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Варианты
Просмотры
  • Чтение
  • Правка
  • История
Действия
Навигация
  • Заглавная страница
  • Рубрикация
  • Указатель А — Я
  • Избранные статьи
  • Случайная статья
  • Текущие события
Участие
  • Сообщить об ошибке
  • Портал сообщества
  • Форум
  • Свежие правки
  • Новые страницы
  • Справка
  • Пожертвования
Печать/экспорт
  • Создать книгу
  • Скачать как PDF
  • Версия для печати
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Постоянная ссылка
  • Цитировать страницу
На других языках
  • Deutsch
  • English
  • Français
  • 日本語
  • Последнее изменение этой страницы: 10:41, 18 февраля 2011.
  • Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
    nakolesah.com.ua® - зарегистрированная торговая марка.
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Описание автошин
  • Отказ от ответственности



Toyota Chaser
Toyota Chaser
Toyota Avalon
Toyota Verossa
Toyota Chaser
Toyota Crown
http://ru.nakolesah.com.ua.org/wiki/Toyota_Mark_II

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (10)