Шинная энциклопедия
Вся подробная информация о моделях автошин, производителях, спецификациях.
Автошины | Словарь шинных терминов | Производители шин | Шинная энциклопедия

рейс 11 «American Airlines» -


Шины



рейс 11 «American Airlines»


рейс 11 «American Airlines» (Перенаправлено с Рейс 11 American Airlines) Рейс 11 American Airlines Сводка Дата  11 сентября 2001 года Тип происшествия  Угон Место происшествия  Всемирный торговый центр (Нью-Йорк) Аэропорт вылета  Международный аэропорт Логан Аэропорт назначения  Международный аэропорт Лос-Анджелес Пассажиры  81 (включая 5 угонщиков) Экипаж  11 Погибшие  1458 (включая 92 в самолете и 1366 в северной башне ВТЦ) Выжившие  0 Летательный аппарат  Тип ЛА  Boeing 767-223ER Эксплуатант  American Airlines Регистрационный номер  N334AA

Рейс 11 American Airlines был первым авиалайнером, захваченным в процессе совершения терактов 11 сентября 2001 года. Лайнер авиакомпании American Airlines Boeing 767-223ER, хвостовой номер N334AA, выполнял регулярный коммерческий рейс из бостонского аэропорта Логан в международный аэропорт Лос-Анджелеса. 11 сентября 2001 года, авиалайнер был захвачен в полете, и врезался в северную башню Всемирного торгового центра в Нью-Йорке в 8:46 (по местному времени). Изо всех четырех самолетов, угнанных в тот день, рейс 11 имел наибольшее количество людей на борту, 92 человека.

Угонщики

На борту самолета находилось пять угонщиков:

  • Мохаммед Атта (из Египта) — лидер угонщиков и пилот, место 8D.
  • Валид Аль-Шехри (из Саудовской Аравии) — место 2B
  • Вайль Аль-Шери (из Саудовской Аравии) — рядом с Валидом, место 2A
  • Абдулазиз аль-Омари (из Саудовской Аравии) — место 8G
  • Сатам Аль-Сугуми (из Саудовской Аравии)
Шины - рейс 11 «American Airlines»

Четверо из угонщиков были выбраны компьютеризированной системой досмотра пассажиров CAPPS для дополнительного досмотра багажа на предмет выявления взрывчатых веществ. Багаж Мохаммеда Атты был проверен еще в Портланде, а багаж Аль-Сугуми, Аль-Шехри и Аль-Шери был выбран для проверки в Бостоне. Все, кроме Валида (который не имел никакого багажа), просто предоставили свой багаж для дополнительной проверки. Выбор системы CAPPS не стал причиной для каких-либо дополнительных проверок самих угонщиков.

Полет Маршрут полета рейса 11

Вылет рейса был запланирован на 7:45, но посадка задержалась. В спешке багаж Мохаммеда Атты не был погружен на борт рейса 11. Самолет отправился от гейта 26 и в 7:59, с 14 минутной задержкой, взлетел с полосы 4R международного аэропорта Логан. В 8:13:29, в тот момент когда авиалайнер находился на высоте около 8000 метров (26 000 футов, FL260) над центральным Массачусетсом, пилот получил указание Бостонского центра управления воздушным движением совершить поворот на 20° вправо. В 8:13:47 Бостонский центр дал указание рейсу 11 набрать высоту 10 600 метров (35 000 футов, FL350). Рейс 11 не подтвердил прием инструкций. В 8:16 авиалайнер прекратил набор высоты на высоте около 8900 метров (29000, FL290).

Захват

Комиссия 9/11 установила, что захват самолета начался в 8:14. До этого момента авиалайнер находился под управлением капитана Джона Огоновски и второго пилота Томаса Макгиннеса, через небольшое время после захвата самолет стал отклоняться от своего маршрута. Бостонский центр предпринял множество попыток связаться с рейсом 11, но не получил от него никакого ответа. В 8:21 ответчик самолета был выключен.

В 8:23:38 Атта попытался привлечь внимание пассажиров, но перепутал кнопки и отправил свое сообщение Бостонскому центру. Авиадиспетчеры слышали, что Атта сказал: «У нас несколько самолетов, сидите тихо, и все будет в порядке. Мы возвращаемся в аэропорт». В 8:24:56 была получена следующая передача: «Никому не двигаться. Все будет в порядке. Если вы попытаетесь двигаться, вы подвергнете опасности и себя, и самолет. Сидите тихо». И на этот раз Атта, видимо, думал, что его сообщение предназначается только пассажирам, на самом деле оно было получено и записано авиационными диспетчерами. В 8:26 приблизительно над Вурхенсвиллем, штат Нью-Йорк, самолет сделал разворот на 100 градусов на юг и направился в сторону Нью-Йорка. В 8:33:59 Атта объявил: «Никому не двигаться, пожалуйста. Мы направляемся в аэропорт. Не делайте глупостей». В 08:37:08 пилоты рейса 175 компании United Airlines наблюдали рейс 11 и сообщили диспетчеру о его местонахождении и направлении движения. В 8:37 авиалайнер начал снижение с 8800 метров (Fl290) с вертикальной скоростью 16 м/с (3200 футов в минуту) и совершил разворот на Манхэттен в 8:43.

Телефонные звонки

Стюардессы Эми Свини и Бетти Онг смогли сообщить на землю о происходящих событиях. По их сообщениям, двум стюардессам, Карен Мартин и Барбаре Арестеги, а также одному пассажиру, Дэниэлу Левину, были нанесены ножевые ранения. Возможно, что террористы перерезали им горло. Дэниэл Левин был довольно известным интернет-предпринимателем, а до этого служил в элитном подразделении Армии обороны Израиля Сайерет Маткаль. Неизвестно, напали ли на него угонщики из-за того, что он был израильтянин, или это было совпадение. В 2002 году FAA сообщало, что вероятно, Левин был убит Сатамом Аль-Сугами (который занимал место непосредственно за ним), когда попытался противодействовать угонщикам. Бетти Онг сообщила некоторое количество подробностей оперативному центру авиакомпании American Airlines. В своем четырехминутном звонке она сообщила, что с кабиной пилотов нет связи, что доступ в кабину пилотов перекрыт и что ранен пассажир. Также она сообщила, какие места занимали угонщики, что позволило опознать их.

Катастрофа

В 8:46:40 рейс 11 преднамеренно врезался в северную сторону северной башни ВТЦ (1 WTC). Самолет, двигавшийся со скоростью около 750 км/ч, попал в здание между 93 и 99 этажами, вызвав огромный взрыв авиационного топлива.

Это стало первым из четырех падений самолетов в этот день. Все находящиеся на борту погибли, включая 11 человек экипажа, 76 пассажиров (среди которых была актриса Берри Беренсон, вдова Энтони Перкинса) и пятерых угонщиков. Это событие наблюдало множество человек по всему городу.

Первые новости о катастрофе появились на телеканалах уже в 8:48 .

Да. Это правда. Вы смотрите чрезвычайно тревожную прямую передачу. Это Всемирный Торговый Центр, и по неподтвержденным сообщениям, этим утром в одну из башен Торгового Центра врезался самолет. Центр CNN прямо сейчас начал работу по этому событию, мы призвали все наши источники и пытаемся выяснить, что же там происходит, но определенно что-то ужасное случилось сегодня утром на южной оконечности острова Манхэттен. И еще раз, вы смотрите на Международный Торговый Центр.

Оригинальный текст  (англ.)  

Yeah. This just in. You are looking at obviously a very disturbing live shot there. That is the World Trade Center, and we have unconfirmed reports this morning that a plane has crashed into one of the towers of the World Trade Center. CNN Center right now is just beginning to work on this story, obviously calling our sources and trying to figure out exactly what happened, but clearly something relatively devastating happening this morning there on the south end of the island of Manhattan. That is once again, a picture of one of the towers of the World Trade Center.

— Кэрол Лин, CNN, 8:50

До того момента, когда 17 минутами позже в южную башню ВТЦ врезался Рейс 175 United Airlines, большинство новостных каналов называло произошедшее авиационной катастрофой.

Французский кинематографист Жюль Ноде и чешский иммигрант Павел Хлава, независимо друг от друга случайно засняли на видео, как рейс 11 врезался в северную башню. Веб-камера, установленная Вольфгангом Сталом на выставке в Бруклине, и делающая один кадр в четыре секунды, также запечатлела это событие.

Жертвы

Разрушения, вызванные ударом самолета, перекрыли все пути эвакуации из пораженной зоны здания. Все лестницы и лифтовые шахты были разрушены (в отличие от южной башни, в которую самолет попал под углом, и где продолжала действовать одна лестница). 1366 человек погибло на этажах в районе и выше зоны попадания самолета. По данным Комиссии 9/11 сотни погибли непосредственно в момент удара, остальные, оказавшиеся запертыми на верхних этажах, погибли от огня и дыма, или в момент разрушения здания. Некоторые также выпрыгивали из окон.

Реакция NORAD

Бостонский Центр Федеральной Авиационной Администрации (FAA) отвечал за отслеживание и руководство полетом рейса 11 непосредственно от момента его взлета в аэропорту Логан. После многочисленных неудачных попыток установить связь с самолетом, а особенно после получения сообщения "у нас несколько самолетов", авиадиспетчер решил, что самолет захвачен. Он уведомил надзирателя, который, в свою очередь, сообщил руководству, что захваченный самолет направляется в зону ответственности Нью-Йоркского Центра. В 8:32, командный центр FAA в Херндоне, сообщил о захваченном самолете в штаб-квартиру FAA.

В 8:37:52 Бостонский Центр связался, в обход протоколов, с Северо-Восточным Сектором (NEADS) Командования ПВО Североамериканского Континента (NORAD)в городе Рим, штат Нью-Йорк. NEADS вызывает два истребителя F-15 с воздушной базы Отис, для того, чтобы перехватить рейс 11. Истребители взлетают с аэродрома авиабазы Отис в 8:46.. В это время, рейс 11 уже врезался в северную башню ВТЦ.

Поскольку транспондер рейса 11 был отключен, пилоты истребителей не имели представления о направлении, в котором им нужно двигаться для перехвата. Несколько минут в NEADS потратили на ожидание, что рейс 11 появится на их радарах. NORAD получило предупреждение об угоне лайнера за девять минут до катастрофы, это было самое раннее предупреждение в этот день.

Современный рейс

Номер рейса был изменен авиакомпанией, и теперь по этому маршруту и в это же время летает рейс 25 (Boeing 757). Над гейтом, от которого отправился в свой последний полет рейс 11, установлен американский флаг.

Ссылки
  1. ↑ NTSB Brief. NTSB. Проверено 11 февраля 2011.
  2. ↑ National Commission on Terrorist Attacks Upon the United States (2004). «Chapter 7», 9-11 Commission Report. Government Printing Office.
  3. ↑ The Aviation Security System and the 9/11 Attacks - Staff Statement No. 3. 9/11 Commission.
  4. ↑ 9/11 Investigation (PENTTBOM) — American Airlines #11  (англ.). Пресс-релиз ФБР (Сентябрь 2001). Проверено 11 февраля 2011.
  5. ↑ Michael Dorman Unraveling 9-11 was in the bags  (англ.). Newsday (17 апреля 2006). Проверено 11 февраля 2011.
  6. ↑ A September morning, four flights, a collision course with tragedy  (англ.). The Augusta Chronicle со ссылкой на Associated Press (12 сентября 2001). Проверено 11 февраля 2011.
  7. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 Flight Path Study - American Airlines Flight 11. National Transportation Safety Board (NTSB).
  8. ↑ 1 2 3 4 5 9/11 Commission Report (Chapter 1) (July 2004).
  9. ↑ United States Attorney's Office USA v. Zacaria Moussaoui - Trial Testimony by David Raskin. cryptome.org (March 7, 2006). Проверено 11 февраля 2011.
  10. ↑ Flight 11 NTSB Report
  11. ↑ UPI hears...  (англ.). UPI (6 марта 2002). Проверено 11 февраля 2011.
  12. ↑ Transcript of opening remarks before 9/11 Commission hearing recording from Commission web page. Sept112001.org. Проверено 28 июля 2007.
  13. ↑ List of facts from transcriptspage. Sept112001.org. Проверено 28 июля 2007.
  14. ↑ NIST NCSTAR1-5: Reconstruction of the Fires in the World Trade Center Towers. National Institute of Standards and Technology (Сентябрь 2005). Проверено 11 февраля 2011.
  15. ↑ Terrorist Attack on United States (Transcript)  (англ.). CNN (11 сентября 2001). Проверено 11 февраля 2011.
  16. ↑ (недоступная ссылка)
  17. ↑ Staehle, Wolfgang Rare Scenes from 9/11. Vanity Fair. Проверено 11 февраля 2011.
  18. ↑ HEROISM AND HORROR. National Commission on Terrorist Attacks upon the United States (2004-09-20). Проверено 11 февраля 2011.
  19. ↑ Thomas Kean, Lee Hamilton The Story in the Sky // Without Precedent. — Alfred A. Knopf, 2006. — P. 263. — ISBN 978-0-307-26377-3
  20. ↑ Ellen Barry, Mac Daniel Logan Airport bears memory of its fateful role with silence  (англ.). The Boston Globe (12 сентября 2002). Проверено 11 февраля 2011.
Внешние ссылки
  • The Final 9/11 Commission Report
  • 9-11 NTSB Report
  • American Airlines Flight 11 manifest
  • Picture of aircraft Pre 9/11
  • September 11, 2001 archive of American Airlines site explaining that all aircraft are accounted for
  • September 12, 2001 archive of American Airlines site with condolences for deceased
  • Victims of the American Airlines Flight 11

Категории: Террористический акт 11 сентября 2001 года | Авиакатастрофы в США | Авиакатастрофы 2001 года | Авиакатастрофы Boeing 767 | События 11 сентября | Сентябрь 2001 года | 2001 год в СШАСкрытые категории: Википедия:Статьи с нерабочими ссылками | Википедия:Избранные статьи en-wiki | Википедия:Избранные статьи simple-wiki | Википедия:Хорошие статьи ar-wiki | Википедия:Хорошие статьи es-wiki Личные инструменты
  • Представиться / зарегистрироваться
Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Варианты
Просмотры
  • Чтение
  • Правка
  • История
Действия
Навигация
  • Заглавная страница
  • Рубрикация
  • Указатель А — Я
  • Избранные статьи
  • Случайная статья
  • Текущие события
Участие
  • Сообщить об ошибке
  • Портал сообщества
  • Форум
  • Свежие правки
  • Новые страницы
  • Справка
  • Пожертвования
Печать/экспорт
  • Создать книгу
  • Скачать как PDF
  • Версия для печати
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Постоянная ссылка
  • Цитировать страницу
На других языках
  • العربية
  • Česky
  • Dansk
  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Euskara
  • Suomi
  • Français
  • Galego
  • עברית
  • Italiano
  • 日本語
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Română
  • Simple English
  • Svenska
  • ไทย
  • Türkçe
  • 中文
  • Последнее изменение этой страницы: 00:00, 12 февраля 2011.
  • Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
    nakolesah.com.ua® - зарегистрированная торговая марка.
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Описание автошин
  • Отказ от ответственности



Источник — «http://ru.nakolesah.com.ua.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81_11_American_Airlines_11_%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F_2001

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)