Шинная энциклопедия
Вся подробная информация о моделях автошин, производителях, спецификациях.
Автошины | Словарь шинных терминов | Производители шин | Шинная энциклопедия

Список несчастных случаев и происшествий «American Airlines» -


Шины



Список несчастных случаев и происшествий «American Airlines»


Список несчастных случаев и происшествий «American Airlines»

Список несчастных случаев, авиакатастроф и иных происшествий, связанных с компанией «American Airlines»:

1940-е годы
  • 23 октября 1942 года: рейс 28 «American Airlines» (самолёт Douglas DC-3), летящий из Бёрбанка в Нью-Йорк потерпел крушение вблизи от Палм-Спрингс после того, как его подрезал бомбардировщик Lockheed B-34 ВВС США. В авиакатастрофе погибли все 9 пассажиров и 3 члена экипажа самолёта Douglas DC-3. Среди пассажиров был лауреат премии Оскар, известный композитор и автор песен Ральф Рэйнджер. Бомбардировщик, управляемый экипажем из двух человек, приземлился без жертв.
Шины - Список несчастных случаев и происшествий «American Airlines»
  • 28 июля 1943 года: рейс 63 «American Airlines» (флагман Огайо, самолёт Douglas DC-3), летящий по маршруту Кливленд — Колумбус (Огайо) — Дейтон — Цинциннати — Луисвилл — Нашвилл (Теннесси), на последнем этапе маршрута (Луисвилл — Нашвилл) потерпел крушение в 2,6 км к западу от Траммела (Кентукки). Самолёт упал с высоты 60 м и врезался в деревья, затем на открытое пространство и остановился в вертикальном положении. Из 22 человек на борту (18 пассажиров и 4 члена экипажа) 20 погибли. Причиной катастрофы была потеря контроля над самолётом из-за сильной турбулентности и нисходящей вертикальных движений воздуха.
  • 15 октября 1943 года: рейс 63 «American Airlines» (флагман Миссури, самолёт Douglas DC-3), летящий по маршруту Нашвилл (Теннесси) — Мемфис (Теннесси), потерпел крушение вблизи Центервилля (Теннесси). Все 11 человек на борту (8 пассажиров и 3 члена экипажа) погибли. Среди пассажиров находился спикер сената штата Теннесси Блен Махвелл. Причиной было названо обледенение крыльев либо двигателя самолёта.
  • 10 февраля 1944 года: рейс 2 «American Airlines» (самолёт Douglas DC-3), летящий по маршруту Литл-Рок (Арканзас) — Мемфис (Теннесси), упал в реку Миссиссиппи на расстоянии 29 км от международного аэропорта Мемфиса. Все 24 человека на борту (21 пассажир и 3 члена экипажа) погибли. Причина катастрофы не была обнаружена.
  • 10 января 1945 года: рейс 6001 «American Airlines» (самолёт Douglas DC-3) приближался к воздушному терминалу Локхед, но внезапно начал менять направление полёта. Пилот сообщил, что он не может приземлиться и запросил направление на Палмдейл. На следующий день обломки самолёта были найдены примерно в 5 км от терминала. Все 24 человека на борту (21 пассажир и 3 члена экипажа) погибли.
  • 23 февраля 1945 года: рейс 9 «American Airlines» (самолёт Douglas DC-3), летящий по маршруту Нью-Йорк — Вашингтон (округ Колумбия) — Нашвилл (Теннесси) — Лос-Анджелес, потерпел крушение в лесистой местности Глейд-Моунтин примерно в 10 км от города Рурал-Ритрит. Из 22 человек на борту (19 пассажиров и 3 члена экипажа) 17 погибли. Причиной аварии явилась ошибка пилота в выборе высоты полёта.
  • 3 марта 1946 года: рейс 6-103 «American Airlines» (самолёт Douglas DC-3), летящий по маршруту Нью-Йорк — Тусон — Сан-Диего (Калифорния), врезался в гору Тинг-Маунтин вблизи от Эль-Центро (Калифорния). Все люди на борту (22 пассажира и 3 члена экипажа) погибли.
  • 25 августа 1946 года: рейс 26 «American Airlines» (флагман Тулса, самолёт Douglas C-47) был на тренировочном полёте, который начался и управлялся из аэропорта Мемфиса. Примерно в 8 км к западо-северо-западу от Ашленда (Миссиссиппи) самолёт врезался в землю. Оба члена экипажа погибли. Причиной аварии была потеря контроля над самолётом.
  • 28 декабря 1946 года: рейс 2007 «American Airlines» (самолёт Douglas C-50), летящий по маршруту Детройт — Чикаго, потерпел аварию вблизи города Мичиган-Сити (Индиана) после того, как пилот сообщил о проблемах с обоими двигателями и сменил направление полёта на Саут-Бенд (Индиана). Самолёт сделал аварийную посадку вблизи Мичиган-Сити. Из 21 человека на борту (18 пассажиров и 3 членов экипажа) погибло 2 члена экипажа.
  • 8 августа 1947 года: самолёт «American Airlines» Douglas DC-3, перевозящий топливо из Нью-Йорка — в Буффало, упал в залив Флашинг-Бэй, когда возвращался в аэропорт Ла-Гвардиа. Оба пилота погибли.
  • 29 ноября 1949 года: рейс 157 «American Airlines» (самолёт Douglas DC-6) во время посадки в Далласе врезался в здания после того, как экипаж потерял контроль над управлением. 26 пассажиров и 2 члена экипажа погибли.
1950-е годы
  • 22 августа 1950 года: рейс 14 «American Airlines» (самолёт Douglas DC-6) летел из Лос-Анджелеса — Чикаго, вблизи от города Игл (Колорадо) было замечено понижение давления из-за прокола двигателя. Самолёт совершил безопасную посадку в Денвере. Один пассажир погиб из-за сердечной недостаточности. Причиной поломки была названа изношенность двигателя.
  • 22 января 1952 года: рейс 6780 «American Airlines» (самолёт Convair 240), летящий по маршруту Буффало — Рочестер (Нью-Йорк) — Сиракьюс — Ньюарк (Нью-Джерси) упал на землю на перекрёстке улиц Уильямсон-Стрит и Саут-Стрит города Элизабет (Нью-Джерси) примерно в 5,5 км к юго-востоку от Ньюарка. Все 23 человека на борту (20 пассажиров и 3 члена экипажа), а также 7 людей на земле погибли. В числе пассажиров был бывший министр обороны США Роберт Паттерсон. Причина аварии не была установлена.
  • 16 сентября 1953 года: рейс 723 «American Airlines» (самолёт Convair 240), летящий по маршруту Бостон — Спрингфилд (Массачусетс) — Олбани (Нью-Йорк) — Сиракьюс — Рочестер (Нью-Йорк) — Буффало — Детройт (Мичиган) — Чикаго, во время снижения для посадки в условиях тумана врезался в несколько радиобашен и воспламенился. Все 28 человек на борту (25 пассажиров и 3 члена экипажа) погибли.
  • 6 июля 1954 года: на рейсе 163 «American Airlines» (самолёт Douglas DC-6), летящем по маршруту Кливленд (Огайо) — Сент-Луис, пятнадцатилетний пассажир начал угрожать другим пассажирам незаряженным пистолетом. Он был застрелен капитаном самолёта.
  • 20 марта 1955 года: рейс 711 «American Airlines» (самолёт Convair 240), летящий по маршруту Чикаго — Спрингфилд (Миссури), упал вблизи от аэропорта во время посадки. 13 из 35 человек на борту погибли.
  • 4 августа 1955 года: рейс 476 «American Airlines» (самолёт Convair 240), летящий по маршруту Талса — Спрингфилд (Миссури) — Сент-Луис — Нью-Йорк, потерпел крушение во время аварийной посадки в городе Форт-Леонард-Вуд (Миссури), которую пытался совершить из-за возгорания двигателя. По время снижения оторвалось правое крыло и самолёт врезался в лес. Все 27 пассажиров и 3 членов экипажа погибли. Причиной аварии была названа «установка негодного к полёту цилиндра».
  • 6 января 1957 года: самолёт Convair 240 компании «American Airlines», летящий по маршруту Провиденс — Джоплин (Миссури) — Талса, врезался в деревья примерно в 6,5 км от аэропорта Талсы, а затем пробороздил землю. Один пассажир из 10 человек на борту (7 пассажиров и 3 членов экипажа) погиб.
  • 3 февраля 1959 года: рейс 320 «American Airlines» (самолёт Lockheed L-188 Electra) потерпел крушение приближаясь к аэропорту Ла-Гвардиа (Нью-Йорк) из-за ошибки пилота.
  • 15 августа 1959 года: рейс 514 «American Airlines» (флагман Коннектикут, самолёт Боинг-707) потерпел крушение во время тренировочного полёта, завершавшегося в аэропорту Грумман Пеконик Ривер (Калвертон). Все 5 членов экипажа погибли.
1960-е годы
  • 28 января 1961 года: рейс 1502 «American Airlines» (флагман Оклахома) потерпел аварию в 8 км от Монтик-Пойнта во время тренировочного полёта из аэропорта Айдлуайлд. Все шестеро людей на борту погибли. Причиной аварии была названа потеря контроля над управлением самолётом.
  • 11 марта 1962 года: рейс 1 «American Airlines» (самолёт Боинг-707) потерпел крушение вскоре после взлёта из аэропорта Айдлуайлд.
  • 8 ноября 1965 года: рейс 383 «American Airlines» (самолёт Боинг-727) взорвался, приближаясь к аэропорту Цинциннати. Погибло 58 человек, четверым удалось выжить. Причиной была названа ошибка пилота.
1970-е годы
  • 28 декабря 1970 года: рейс 727—200 «American Airlines» совершил грубую посадку в Сент-Томасе (Американские Виргинские острова), самолёт выкатился за взлётно-посадочную полосу и врезался в насыпь. Из 46 пассажиров двое погибли.
  • 12 июня 1972 года: рейс 96 «American Airlines» (самолёт McDonnell Douglas DC-10), летевший из Лос-Анжелеса в Нью-Йорк с промежуточными посадками в Центральном аэропорту Детройт округа Уэйн и Международном аэропорту Буффало. Во время полёта в районе Виндзора (Онтарио) у самолёта открылась задняя грузовая дверь, что привело к снижению давления в салоне. Несмотря на повреждения, лайнер удалось благополучно приземлить в Детройте.
  • 27 апреля 1976 года: рейс 625 «American Airlines» (самолёт Боинг-727) потерпел аварию во время приближения к Сент-Томасу (Американские Виргинские острова). Во время посадки лайнер выкатился за взлётно-посадочную полосу. Причиной инцидента была названа ошибка пилота.
  • 25 мая 1979 года: рейс 191 «American Airlines» (самолёт McDonnell Douglas DC-10) потерпел крушение в аэропорту О’Хара (Чикаго). Все 258 пассажиров и 13 членов экипажа погибли. Также погибли двое людей на земле.
  • 15 ноября 1979 года: на рейсе 444 «American Airlines», летевшем из Чикаго в Вашингтон, была обнаружена бомба, жертв не было.
1990-е годы
  • 12 ноября 1995 года: рейс 1572 «American Airlines» (самолёт McDonnell Douglas-83), летящий из Чикаго в Хартфорд, врезался в деревья и приземлился вблизи от края взлётно-посадочной полосы в международном аэропорте Бредли. Среди 78 человек на борту жертв не было.
  • 20 декабря 1995 года: рейс 965 «American Airlines» (самолёт Боинг-757) потерпел крушение вблизи от Кали (Колумбия) вследствие человеческой ошибки.
  • 9 февраля 1998 года: рейс 1340 «American Airlines» (самолёт Боинг-727-223) врезался в землю вблизи от края взлётно-посадочной полосы 14R международного аэропорта О’Хара (Чикаго).
  • 1 июня 1999 года: рейс 14720 «American Airlines» (самолёт McDonnell Douglas-82) во время посадки в городе Литл-Рок (Арканзас) пробежал за пределы взлётно-посадочной полосы.
2000-е годы Видеосъёмка теракта 11 сентября 2001 года с участием рейса 77 «American Airlines»
  • 20 ноября 2000 года: стюард рейса 1291 (самолёт Airbus A300) погиб из-за внезапно открывшейся двери во время экстренной эвакуации аэропорта в международном аэропорте Майами.
  • 11 сентября 2001 года, теракты: два самолёта «American Airlines» были захвачены террористами и направлены в здания: рейс 77 (Боинг-757) — в Пентагон, рейс 11 (самолёт Боинг-767) — в Северную башню Всемирного торгового центра.
  • 12 ноября 2001 года: рейс 587 «American Airlines» (самолёт Airbus A300) потерпел крушение из-за отделения вертикального стабилизатора в Белл-Харбор (Квинс) недалеко от Нью-Йорка.
  • 22 декабря 2001 года: план террориста Ричарда Рейда по взрыву бомбы на рейсе 63 «American Airlines» провалился. Самолёт, летящий из Парижа в Майами, был приземлён в Бостоне.
  • 7 декабря 2005 года: на рейсе 924 «American Airlines» был застрелен пассажир Ригоберто Алпизар, который заявил, что у него в сумке бомба.
  • 23 декабря 2009 года: самолет компании American Airlines получил повреждения после приземления в аэропорту Кингстона (Jamaica). Ранения получили более 90 человек.
Примечания
  1. ↑ Aviation Safety Network Accident description, October 15 1943. Проверено 12 октября 2008.
  2. ↑ Aviation Safety Network Accident description, February 10 1944. Проверено 12 октября 2008.
  3. ↑ Aviation Safety Network Accident description, January 10 1945. Проверено 12 октября 2008.
  4. ↑ Aviation Safety Network Accident description, February 23 1945. Проверено 14 октября 2008.
  5. ↑ Aviation Safety Network Accident description, March 3 1946. Проверено 14 октября 2008.
  6. ↑ Aviation Safety Network Accident description, August 25 1946. Проверено 14 октября 2008.
  7. ↑ Aviation Safety Network Accident description, August 8 1947. Проверено 14 октября 2008.
  8. ↑ Aviation Safety Network Accident description, August 22 1950. Проверено 14 октября 2008.
  9. ↑ Aviation Safety Network Accident description, January 22 1952. Проверено 14 октября 2008.
  10. ↑ Aviation Safety Network Accident description, September 16 1953. Проверено 14 октября 2008.
  11. ↑ Aviation Safety Network Accident description, August 2 1955. Проверено 14 октября 2008.
  12. ↑ Aviation Safety Network Accident description, January 6 1957. Проверено 14 октября 2008.
  13. ↑ Aviation Safety Network Accident description, August 15 1959. Проверено 14 октября 2008.
Категория: Авиакатастрофы по компаниям Личные инструменты
  • Представиться / зарегистрироваться
Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Варианты
Просмотры
  • Чтение
  • Правка
  • История
Действия
Навигация
  • Заглавная страница
  • Рубрикация
  • Указатель А — Я
  • Избранные статьи
  • Случайная статья
  • Текущие события
Участие
  • Сообщить об ошибке
  • Портал сообщества
  • Форум
  • Свежие правки
  • Новые страницы
  • Справка
  • Пожертвования
Печать/экспорт
  • Создать книгу
  • Скачать как PDF
  • Версия для печати
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Постоянная ссылка
  • Цитировать страницу
На других языках
  • Последнее изменение этой страницы: 00:55, 18 января 2011.
  • Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
    nakolesah.com.ua® - зарегистрированная торговая марка.
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Описание автошин
  • Отказ от ответственности



Вашингтон (округ Колумбия)

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)