Шинная энциклопедия
Вся подробная информация о моделях автошин, производителях, спецификациях.
Автошины | Словарь шинных терминов | Производители шин | Шинная энциклопедия

асинхронизированная синхронная машина -


Шины



асинхронизированная синхронная машина


асинхронизированная синхронная машина Эта версия страницы ожидает проверки и может отличаться от последней подтверждённой, проверенной 18 января 2011. Данная версия страницы не проверялась участниками с соответствующими правами. Вы можете прочитать последнюю стабильную версию, проверенную 18 января 2011, однако она может значительно отличаться от текущей версии. Проверки требуют 12 правок.

АСМ — асинхронизированная синхронная машина (разновидность МДП).

Основным отличием АСМ от обычной СМ, является наличие двух обмоток возбуждения, расположенные вдоль и поперёк оси. Поэтому ротор АСМ имеет в сущности двухфазную обмотку. В нормальном режиме ротор питается постоянным током, этот режим ничем не отличается от режима работы обычной синхронной машины. Однако в аварийных режимах, когда синхронное вращение ротора с полем статора нарушается (короткие замыкания в сети, качания ротора и пр.), обмотки возбуждения питаются переменными токами частоты скольжения, сдвинутыми по фазе на 90°, вследствие чего получается поле возбуждения, вращающееся относительно ротора. Частота токов возбуждения регулируется автоматически и непрерывно таким образом, что поля возбуждения и якоря вращаются синхронно, благодаря чему они создают вращающий момент постоянного знака. В результате машина не выпадает из синхронизма и устойчивость ее работы повышается, что и составляет преимущество данной машины.

По своей природе рассмотренная машина — машине двойного питания. Для реализации указанного преимущества этой машины кратность (потолок) напряжения возбуждения должна быть высокой (4-5) и надо применять регуляторы сильного действия. Питание обмоток возбуждения целесообразно осуществлять от преобразователей частоты.

Преимущества: высокая устойчивость к выпадению из синхронизма

Недостатки: значительная дороговизна системы контроля и управления


Идею АСМ предложил советский инженер электромашиностроитель А. А. Горев.

Ссылки

РЕФЕРАТ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ Ревенко А. Г. МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ АСИНХРОНИЗИРОВАННОГО СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА


Для улучшения этой статьи желательно?:
  • Викифицировать статью
  • Исправить статью согласно стилистическим правилам автошин
  • Добавить иллюстрации
  • Проставить интервики в рамках проекта Интервики
Шины - асинхронизированная синхронная машина Категория: Синхронные машиныСкрытые категории: Википедия:Статьи к викификации | Википедия:Стилистически некорректные статьи | Википедия:Статьи без иллюстраций | Википедия:Статьи без интервик Личные инструменты
  • Представиться / зарегистрироваться
Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Варианты
Просмотры
  • Чтение
  • Текущая версия
  • Правка
  • История
Действия
Навигация
  • Заглавная страница
  • Рубрикация
  • Указатель А — Я
  • Избранные статьи
  • Случайная статья
  • Текущие события
Участие
  • Сообщить об ошибке
  • Портал сообщества
  • Форум
  • Свежие правки
  • Новые страницы
  • Справка
  • Пожертвования
Печать/экспорт
  • Создать книгу
  • Скачать как PDF
  • Версия для печати
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Постоянная ссылка
  • Цитировать страницу
  • Последнее изменение этой страницы: 14:42, 4 декабря 2010.
  • Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
    nakolesah.com.ua® - зарегистрированная торговая марка.
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Описание автошин
  • Отказ от ответственности



Синхронные машины

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (12)